Новая осенняя коллекция лаков от Essie, «For The Twill Of It Collection» – Fall 2013.

Всем привет! У меня сегодня утренняя радость — на почту пришла долгожданная посылочка с сетом из четырех миниатюр лаков из новой осенней коллекции Essie!

Изображение

Сегодня я покажу вам так сказать «эксклюзив» — четыре лака из новой линейки лаков Essie созданной для сезона «осень 2013»! Коллекция называется «For the Twill of It Collection», при ее создании источником вдохновения являлись ткани и структуры, используемые знаменитыми модными дизайнерами в осенних показах. Дух нового сезона прекрасно передан через цветовую гамму лаков от Essie — уютный и элегантный кашемир, мягкая фланель, шикарный шелковый твил — отличный выбор для дождливой осенней поры!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Всего в «For The Twill Of It Collection» представлено шесть оттенков лака для ногтей, я покажу вам быстросвотчи четырех из них. Итак, приступим 🙂

ИзображениеИзображение

1) «Cashmere Bathrobe» — темно серый крем с мелким серебряным шиммером. Если приглядеться — в бутыльке можно рассмотреть не только серебряные, но и разноцветные микро-частички шиммера. Но увы, в помещении эти милые серебристые переливы не заметны, лак выглядит просто темно-серым. Зато на солнышке вся его красота проявляется в полной мере. Очень «уютный» оттенок, я очень люблю подобные лаки — в них так комфортно осенью!

ИзображениеИзображение

2) «For The Twill Of» — самый «хитовый» лак из всей коллекции. Серо/фиолетово/бирюзовый дуохром. Многие не без основания сравнивают его с OPI — «Peace & Love & OPI», к сожалению данного лака OPI у меня нет, поэтому сравнить увы не смогу. На фото со вспышкой я разглядела в составе зеленый шиммер (похожий шиммер я наблюдала в шанелевской «Черной жемчужине»). У лака отличная формула — можно постараться уложить его даже в один плотный слой, но я по привычке накрасила в два тонких 🙂
Я попыталась передать всю красоту этого лака, но сделать это довольно сложно — особенно в такую пасмурную погоду как сейчас. Думаю на солнышке этот лак будет выглядеть еще красивее!
ИзображениеИзображениеИзображение

3) «The Lace Is On» — самый яркий из четырех лаков. Но вы то знаете, что я люблю более приглушенные серинько-зилёнинько оттенки, поэтому к данному лаку мое сердце «воспылало» меньше всего. В кремово-желейной базе пурпурного/фуксия оттенка с фиолетовым подтоном можно заметить шиммер — синего и насыщенно-розового цвета! Этот лак невероятно красиво привет моя внутренняя сорока мерцает на солнышке! Для плотного нанесения потребуется два слоя.

ИзображениеИзображениеИзображение

4) «Vested Interest» — «пыльный» серо/зелено/бирюзовый крем-желе. Цвет акульей шкуры или панциря омара. Хорошо ложится в два слоя, обладает прекрасным глянцем! Цвет немного напомнил мне лак от Deborah Lippmann — “Hannah”, но у Essie более желейная «легкая» текстура и намного более выраженный глянец.

ИзображениеИзображение

В заключение могу сказать, что коллекция удалась и я бы хотела приобрести полноразмерные версии некоторых из этих (и не вошедших в обзор) лаков. Отличные сочетающиеся между собой «осенние» оттенки, прекрасно ложатся, достаточно быстро сохнут. Возможно в них нет ничего «сверхнеобычного», но лично мне данные лаки очень понравились! А вам? 😉

Изображение

16 thoughts on “Новая осенняя коллекция лаков от Essie, «For The Twill Of It Collection» – Fall 2013.

  1. Нетрадиционные осенние цвета!
    Мне казалось, что “For The Twill Of” будет прозрачным и капризным, потому что я когда-то у Зои пробовала подобный, а он как вода был!
    “The Lace Is On” понравился во флакончике, а на ногтях не очень. Не добавил он Вашим рукам благородства, что ли.
    А так хорошие лаки, атмосферная коллекция!
    И отличные быстросвотчи:)

    • Спасибо! “For The Twill Of” достаточно хорошо пигментирован, лично у меня он проблем с нанесением не вызвал (ниаких капризов замечено не было), думаю теперь полноразмерный его прикупить (надеюсь миньки не будут сильно отличаться по ТХ от полных версий).

      “The Lace Is On” — мне вообще не понравился, не моё ((
      Не люблю сочетание шиммера с подобными цветами — на моих ногтях выглядит как-то «колхозно» что-ли ))))) А некоторым очень идут подобные лаки! 🙂

  2. Поздравляю!! Очень круто! Все понравились, пожалуй, №3 немного не мое, а вот все остальные очень хочу!

    • Спасибо!! Мне тоже понравились только три лака — малиновое сияющее чудо немного не моя «тема» ))) Собственно я из-за трех этих серо-зеленых оттенков и купила данный наборчик 🙂

      А “The Lace Is On” буду использовать для акцентов в сочетании с этими тремя лаками (и ему найдем применение)! )))

  3. последний — мой фаворит)) остальные — мимо меня! деньги целее будут)

  4. Я в последнее время очень полюбила (неожиданно) такие оттенки как The Lace Is On. В целом, хорошо он на Вас смотрится, наверно, его некоторая аляповатость в данном случае сдерживается короткой длиной ногтей 🙂 а вообще, конечно, опасный цвет, здесь, по мне, немного не доложили коричневого, чтобы было совсем гут. Получается, что розовый шиммер резонирует с родным оттенком кожи рук, отсюда ассоциации с колхозом. А что будет, когда на улице совсем похолодает, и руки будут краснеть на холоде?
    Понравилось сравнение с акульей шкурой))) и лак понравился 😉

    • Соглашусь! От того, что оттенок очень уж розовый с кучей шиммера — на моих руках он визуально слишком «краснит» кожу ))

      Думаю «The Lace Is On» буду использовать только в качестве акцента, в сочетании с серыми лаками из этого набора 🙂

  5. Ух ты, все лаки классные, но дуохром, конечно, звезда — шикарный!:)

  6. Лаки прекрасны! Особенно дуохром и фуксия для меня ^^ До этого лаки Essie меня совсем не цепляли, но теперь очень хочу 🙂

    • Да, коллекция получилась интересной! В моем наборе не хватает двух лаков — мне еще очень понравился исходя из свотчей в сети темно-синий (цвета «navy») «After School Boy Blazer» ))

  7. Уведомление: Осенний дуохром – Essie “For The Twill Of”. | Записки лакоголика

Добавить комментарий

