Органические гигиенические губные помады «Sierra Bees» от компании «Madre Bees».

Сегодня я поведаю вам о небольшом приятном дополнении к моим покупкам на сайте iherb.com — гигиенических помадах от «Madre Bees».

Изображение

Эти гигиенические помады достались мне в подарок к двум моим заказам на iherb.comДля тех, кто не знаком с этим интернет-магазином поясню — там продается масса полезных вещей, начиная от органической и минеральной косметики, БАДов и заканчивая органическими продуктами, специями или к примеру арома-маслами и благовониями. Я частенько совершаю покупки на этом сайте, в основном приобретаю различные органические вкусняшки продукты, крема, маски, шампуни, зубную пасту, ароматнейшее мыло, витаминные комплексы и добавки. Я решила начать рассказывать в своем блоге не только о лаках для ногтей и декоративной косметике, но и о других средствах по уходу за собой. И начну я с приятной мелочи с айхерба 🙂

Изображение

Обычная цена этих милый помад —  всего лишь $0.85 (при объеме 4,25 гр), но на данный момент они представлены в разделе «бесплатных подарков» FreebiesК одной посылке можно добавить один бесплатный «экземпляр» на выбор. В разделе представлены не только помады от «Madre Bees», но и бесплатные пробники БАДов (состоящие из 6-10 капсул в упаковке), периодически ассортимент раздела подарков меняется. Также стоит учитывать то, что вы не можете дважды добавить один и тот же «бесплатный» продукт к посылке, при повторном добавлении он уже будет «платным».

Изображение

Теперь про сами помады «Organic Lip Balm Madre Bees»! Мне эти гигиенички очень понравились однозначно must have, особенно в качестве бесплатного бонуса. Хорошо увлажняют и смягчают кожу губ, не липкие, ровно ложатся, защищают от «обветривания». Я выбрала два «вкуса» помад: одну с гранатом, вторую с маслом какао. Вообще на сайте представлено больше видов, есть бальзамы для губ и  с мятой, и с медом, и с ванилью, и даже без аромата. А самый главный плюс этих помад — полностью натуральный состав (их можно давать пользоваться даже детям). Я люблю бальзамы для губ пожирнее, поэтому мне больше понравилась помада с маслом какао — она более «жирненькая» и подойдет для использования зимой, приятно пахнет какаушком (аромат выветривается примерно через 15-20 минут)! Помада с гранатом имеет сладковатый аромат как ни странно — масла граната (у меня есть такое масло, использую его для арома-лампы), по ощущениям менее «жирный», я буду использовать его дома/в помещении и в более теплую погоду, для зимы думаю нужно что-то пожирнее. На фото ниже можно прочитать состав гигиенических помад «Sierra Bees»:

Изображение

Как видите — ни одного «синтетического» ингредиента или консерванта. Теперь я хочу перепробовать и остальные «вкусы» этих милых гигиеничек 🙂

Кстати, если вы ни разу не заказывали ничего на Iherb — вы можете получить скидку в 5 или 10 долларов при первом заказе. Для этого используйте код: HQL336. Напишите мне комментарий, я с удовольствием все подробно объясню про заказ на данном сайте! Вводите код HQL336 при первом заказе в специальное окошко, и ваша сумма пересчитывается. При заказе менее чем на 40$ вы получаете скидку в 5$, при заказе на сумму 40$ и больше — 10$! Сумма доставки включена в стоимость посылки. Стоимость посылки рассчитывается зависимости от веса и вида посылки (с отслеживанием, или без), от 4 до 12 долларов. Ко мне две последние посылки с Iherb прилетели с космической скоростью каждая за 16 и 18 дней видимо на Почту России все-таки подействовали штрафы! Начну серию обзоров на продукцию с айхерба с этих приятных маленьких помадок, дальше буду писать и про другие средства без которых я не могу жить. Всем спасибо за внимание! 🙂

10 thoughts on “Органические гигиенические губные помады «Sierra Bees» от компании «Madre Bees».

    • Эхх, надо было мне не откладывать этот пост на сегодня, ну да ладно — теперь зато знаешь! Думаю, что акция с бесплатными бальзамами продлится еще месяц-другой — можешь успеть еще взять помадок в подарочек!

      Я вот собираюсь заказывать еще посылочки с айхерб — срочно нужен чаванпраш (он у нас с мужем пошел на УРА!), а в придачу надеюсь успею добавить другие виды этих помад 🙂

  1. Бальзамы для губ лишними не бывают!)) А эти ещё и полностью натуральные — здорово!:)

  2. Я так люблю различные гигиенички и бальзамчики)) У меня их всегда вагон! А натуральный состав меня лично, очень подкупает)

Добавить комментарий

