Леопардовый маникюр с градиентом или набор для стемпинга «Konad Stamping Nail Art Kit».

Сегодня я покажу вам результат моих стараний в стемпинге — маникюр с леопардовым принтом!

Изображение

Данный набор для стемпинга от Konad я выиграла в конкурсе сообщества NailspolishmaniaТакже в том конкурсе я выиграла два лака от Konad: один полу-прозрачный белый лак с запахом кокоса и второй интересного темно-синего оттенкаСпасибо большое организаторам за интересный конкурс и ценные призы!

ИзображениеИзображение

В набор для стемпинга «Konad Stamping Nail Art Kit  SET B» входит:

  • 2 специальных лака Konad 11 ml (черный, белый)
  • 4 диска для стемпинга (M25, М36, М56, М57)
  • 1 скрапер
  • 1 штамп
  • 1 прозрачный закрепитель

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

С помощью этого набора можно сделать массу различных красивейших вариантов дизайна вашего маникюра. Я же выбрала диск с леопардовым орнаментом, который можно отпечатать полностью на всем ногте. Для начала я покрыла ногти основным цветом лака — я выбрала «припыленный» зеленый оттенок от Deborah Lippmann.

Изображение

Затем я нанесла четыре лака «полосками» шириною в 5мм на диск, на рисунок с леопардом. Я разместила лаки друг за другом так, чтобы в итоге на ногтях получился градиент (на фото ниже я схематично показала, как выглядела последовательность лаков на диске для стемпинга). И как всегда в стемпинге — удалила излишки лака с диска и быстренько перенесла рисунок на штамп, а потом отпечатала на ногте.

Изображение

Такую операцию я проделала с каждым ногтем, а сверху нанесла прозрачный закрепитель. Вуаля! Интересная вариация на «леопардовую» тему готова 🙂

Изображение

Вообще я ненавижу «леопёрдовый» принт всеми фибрами своей души, и у меня в гардеробе нет ничего леопардового — ну не мое это.. ))) Но этот вариант дизайна ногтей, как ни странно мне даже понравился. Благодаря градиенту и цветовой гамме он не смотрится слишком вызывающе и броско! Ниже немного свотчей:

ИзображениеИзображение

Всем спасибо за внимание! А вы как относитесь к «хищным» принтам в маникюре и разноцветному стемпингу?

5 thoughts on “Леопардовый маникюр с градиентом или набор для стемпинга «Konad Stamping Nail Art Kit».

  1. ну тут сразу и не поймешь из-за сочетания оттенков, что это глОмурный леопёрд))) смотрится как нечто графичное такое и веселенькое)) надо повторить мне будет что-то такое.

  2. а лаки должны быть только для стемпинга???? или обычными лаками можна??

Добавить комментарий

