Зеленый лак Deborah Lippmann Limited Edition из коллекции «Girls» — «Hannah» или «Hapless hunter green».

Сегодня я расскажу вам о лаке для ногтей «Hannah» из лимитированной коллекции от  Deborah Lippmann, посвященной американскому сериалу «Girls».

Изображение

Deborah Lippmann и HBO вместе сотрудничали над ограниченным изданием коллекции, основанной на персонажах сериала HBO «Girls».

Каждый из оттенков вдохновлен одной из четырех героинь сериала, и я должна сказать, что цвета очень точно совпадали с образами и характерами персонажей! В том году я начинала смотреть первый сезон этого сериала — так что имею небольшое представление о девушках. Попадание с оттенком и настроением каждого лака очень точное! 🙂

ИзображениеИзображениеИзображение

Для тех, кто не знаком с сериалом — расскажу немного о персонаже, которому посвящен этот зеленый лак.

ИзображениеИзображение

Ханна Хорват — это простая 24-летняя девушка из Нью-Йорка, легкомысленная, немного инфантильная, невротичная, взрослеющая и преодолевающая жизненные проблемы. Она совсем недавно закончила обучение в университете и начала жить самостоятельно (родители перестали помогать ей материально, чтобы Ханна быстрее повзрослела) со всеми вытекающими неурядицами и неудачами в личной жизни и на работе. Кстати, исполнительница роли Ханны — Лина Данэм, является также создательницей сериала!

ИзображениеИзображение

А теперь непосредственно про сам лак!

«Hannah»  или «Hapless hunter green» — это лак приглушенного зеленого оттенка, но не типичного для названия «hunter» глубокого темно-зеленого. Я бы назвала этот цвет «припыленный зеленый». В нем также явно присутствуют серо-голубые нотки, которые придают оттенку «изюминку». По текстуре я бы охарактеризовала данный лак, как крем-желе. Для идеального плотного покрытия потребуется два-три слоя. Сохнет лак достаточно быстро, ложится ровно, имеет хороший глянец. На всех моих фото лак нанесен в два слоя, без топа.

Изображение

Я с первого взгляда влюбилась в этот «прохладный» зеленый оттенок от Deborah Lippmann и как любительница зеленых лаков не смогла пройти мимо, он отлично подходит для осенней дождливой погоды — такой как сейчас за окном 🙂

Изображение

ИзображениеИзображение

Об остальных трех оттенках из коллекции «Girls» от Deborah Lippmann я поведаю вам в следующий раз, но резюмируя могу сразу же сказать, что из четырех лаков мне больше всего понравился именно «Hannah»! 🙂

14 thoughts on “Зеленый лак Deborah Lippmann Limited Edition из коллекции «Girls» — «Hannah» или «Hapless hunter green».

  1. А я вот даже не знаю, понравился он мне или нет. Он интересный, ничего не могу сказать. Понравилась предыстория))

    • У меня вот любимый цвет — зеленый, в многочисленных его проявлениях. Даже набор этот приобрела именно из-за этого оттенка лака ))))

  2. вот я тоже с самого начала заметила припыленность))
    я все же больше сторонница сочных оттенков)

  3. необычный оттенок, на первом фото особенно понравился, как море в шторм))

  4. Да, красивый оттенок!) Действительно, осенний! Интересно теперь увидеть всю коллекцию)

  5. Уведомление: Леопардовый маникюр с градиентом или набор для стемпинга “Konad Stamping Nail Art Kit”. | Записки лакоголика

  6. Уведомление: Новая осенняя коллекция лаков от Essie, “For The Twill Of It Collection” – Fall 2013. | Записки лакоголика

  7. Уведомление: Лак Deborah Lippmann Limited Edition из коллекции “Girls” – “Marnie” или “Prim & Proper Pink”. | Записки лакоголика

Добавить комментарий

