Мой первый голографический лак — Orly №40792 «Sparkling Garbage».

Долгое время голографики не вызывали у меня особой любви и желания их приобретать, пока я не увидела его.. Герой этого поста — лак цвета пасмурного неба Orly №40792 «Sparkling Garbage».

Изображение

Как я уже упоминала выше, я достаточно спокойно отношусь ко всему «мерцающе-блестящему», в том числе и к голографическим лакам а также глиттерам. Но иногда, ворона во мне все-таки просыпается и тогда я совершаю очень неожиданные для себя покупки. Этот Орлик я увидела в интернете — на свотчах, и тут же в него влюбилась и естественно внесла в виш-лист. Думаю у многих так бывает с лаками )))

Изображение

И вот настал тот день, когда я наткнулась на него в магазине и не смогла пройти мимо!

Изображение

Orly №40792 «Sparkling Garbage» — это лак из летней коллекции Orly Mash Up Summer 2013. По текстуре — голографический глиттер. Его цвет я бы описала, как серовато-голубоватый с долей зеленого в оттенке. Этакий «приглушенно-мятный» голографик. Лак достаточно легко наносится и быстро сохнет. Для плотного покрытия мне потребовалось три тонких слоя. Не менее красиво «Sparkling Garbage» выглядит в роли «топа», например на голубой или зеленой основе. Стойкость у Orly прекрасная, даже на третий день мой маникюр выглядел «как новенький» 🙂

Изображение

Из-за большого количества мелких голографических блесток снимается данный лак не без усилий, но я справилась без метода фольги при помощи обычной ЖДСЛ и ватных дисков.

Изображение

Этот лак меня покорил своим сложным изменчивым цветом и интересной текстурой, а как он мерцает на солнышке — настоящее волшебство! Хочется разглядывать свои ногти при малейшем изменении света..

Изображение

Думаю теперь я больше прониклась к голографическим лакам, начало положено — и коллекция будет пополняться ими 🙂

В заключение немного свотчей:

Изображение

Фото со вспышкой и без:

Изображение

Вот так у меня произошла «любовь» с голографиками )) А вы как относитесь к голографическим лакам? Есть ли у вас в коллекции «любимчики» с такой текстурой?

13 thoughts on “Мой первый голографический лак — Orly №40792 «Sparkling Garbage».

  1. действительно, очень красивый лак!!! у меня есть один лак голографик от Эйвелин

  2. Здорово, на фейсбуке его уже у тебя наблюдала) Смотрится со стороны отлично, но на себе такой мало представляю, это немного не моя цветовая гамма) Отличный маникюр, Саш)

    • Спасибо! Да, этот оттенок может «краснить» кожу рук, но я люблю все зеленое и меня это не пугает :))))

  3. Я равнодушна к голографикам, в моей коллекции 3 таких лака, от DL и один от Pupa) Но этот орлик прекрасен!

    • Вот и я была равнодушна к голографикам, до того как приобрела этот орлик ))))))) Он пока единственный «голо» в коллекции.

  4. Красавчик! Здорово так переливается! Во мне вот сорока не дремлет: люблю всё блестящее и с переливами, главное, не переборщить.))

    • Спасибо! А во мне дремлет, но так и рвется наружу периодами, ахахх))) Согласно, главное все в меру!

  5. Красивый орлик 🙂
    на тебе красиво смотрится 🙂
    у меня сейчас вообще началась любофь любовная к голографикам 🙂 их все больше и больше)

Добавить комментарий

