Детка, ты просто космос! Или блеск для губ Maybelline Watershine Carats №613 «Сosmic coral».

Сегодня я продемонстрирую вам на своих пельмешках губах очередной блеск для губ. Раньше в годы юности моей я редко пользовалась помадами, а точнее сказать вообще не пользовалась ими. В арсенале  у меня были только блески, теперь же блески потеснились в пользу помад. Но иногда все же хочется походить с «блястящими» губами))

Изображение

Итак, герой сегодняшнего поста — блеск для губ Maybelline Watershine Carats в нежном оттенке №613 «Сosmic coral».

Изображение

Что я могу о нем сказать: прозрачный блеск персикового цвета, на губах смотрится прозрачным и особо сильного оттенка не придает. В составе присутствует множество микроблесток, благодаря которым губам придается дополнительный объем. Аромат у блеска достаточно приятный и не навязчивый, стойкость приличная. В общем и целом — блеск как блеск.

Изображение

У Maybelline Watershine Carats достаточно удобный аппликатор, позволяющий ровно распределить блеск по губам. Но я бы немного укоротила спонжик, так было бы еще удобнее 🙂

ИзображениеИзображение

Из минусов могу выделить маленький объем (всего лишь 5 mg) и невероятно сильную липкость. Лично я не могу ходить с данным блеском целый день, крашусь им изредка со временем начинаю ощущать частички «блесток» на губах, плюс из-за ощущения липкости кажется, что твои губы намазаны медом )))

Изображение

Макро со вспышкой и без:

Изображение

На фото ниже видно, как завораживающе мерцают всеми цветами радуги частички блесток:

Изображение

Свотчи:

ИзображениеИзображение

В итоге могу заключить, что данный блеск подойдет тем, кто хочет визуально увеличить объем своих губ и готов ради красоты терпеть липкость. Благодаря мерцанию и влажному эффекту блеска, губы кажутся более «сексуальными» и объемными. Смотрится на губах Watershine Carats очень красиво!

У меня же с объемами все в порядке даже более чем, поэтому использую «Сosmic coral» достаточно редко, по-настроению ну не люблю я липкие блески 🙂

13 thoughts on “Детка, ты просто космос! Или блеск для губ Maybelline Watershine Carats №613 «Сosmic coral».

  1. У тебя такие губки красивые, Саш! Блеск прекрасно сидит. И мерцает очень красиво)

    • Спасибо! Ну некоторые девушки любят липкие блески, но я не из их числа 🙂

      Согласна, смотрится классно, глянец хороший! 🙂

  2. я блески люблю, именно таких оттенков особенно) но липкость это конечно большой минус(

    • Я тоже люблю блески персиковых-полупрозрачных оттенков, если бы не липкость — выкинула бы все помады! )))

Добавить комментарий

