Лаки для ногтей Debby Gel Play: светло-голубой №17 «Lagoon» и яркая фуксия №07 «It Girl».

Всем привет! Вот и закончилось лето — за окном наступила осень. Но последние дождливые дни лета, я решила провести с ярким маникюром! Сегодня я расскажу сразу про два лака итальянской марки «Debby» из недавно появившейся в продаже коллекции «Debby Gel Play». Это будут: светло-голубой №17 «Lagoon» и яркая фуксия №07 «It Girl».

ИзображениеИзображение

Для начала, расскажу подробнее о недавно вышедшей коллекции лаков «Debby Gel Play» 2013 года, состоящей из 15 оттенков.  Вот что заявляет производитель:

«Новейшая технология «Эксперт Гель 4».
1. Эффект применения профессионального геля для ногтей
2. Ультра-блестящий интенсивный цвет
3. Стойкое идеальное покрытие
4. Выравнивает ногтевую пластину благодаря особой плотности покрытия
5. Эффект объемного покрытия
6. Профессиональная плоская кисточка – для совершенного удобства нанесения
7. «3 free» формула: не содержит толуол, формальдегид, фталаты»

И теперь подробнее о каждом из лаков!

Debby Gel Play №17 «Lagoon» — это лак нежного голубого оттенка. В зависимости от освещения оттенок уходит немного в бирюзу и я вижу в нем проявления цвета «Тиффани». По консистенции я бы охарактеризовала его, как крем-желе. Наносится без проблем, не пузырит, не плешивит. Для плотного покрытия требуется два слоя. Лак обладает восхитительным глянцевым финишем и достаточно быстро сохнет. Ставлю ему твердую пятерку с плюсом!

ИзображениеИзображение

Также хочется отметить стойкость лака, покрытие на ногтях оставалось в неизменном виде в течении всех четырех дней, что я его носила думаю продержалось бы намного дольше, но я не люблю носить лаки более 3-4 дней. Стерла я этот лак только для того, чтобы покрасить ногти другим цветом 🙂

Изображение

Название у лака подобрано очень точно, у меня «Lagoon» ассоциируется с лазурным морским побережьем, тихой голубой гаванью, криками чаек и ласковым летним солнцем..  Думаю этот лак прекрасно будет смотреться на загорелых руках! Но и снежной зимой подобный голубой оттенок не потеряет своей актуальности. И конечно же свотчи:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Теперь поговорим о втором представителе итальянской марки.

Debby Gel Play №07 «It Girl» — это также лак с текстурой крем-желе. Насыщенного яркого и я бы сказала даже неонового оттенка фуксия. В составе лака также присутствует еле заметный микрошиммер светло-розового цвета. В нанесении также легок, как и его лаковые собратья. Ложится ровным слоем. Для плотного покрытия, чтобы цвет себя проявил достаточно уложить данный лак в один более «толстый» слой, т.к. он достаточно хорошо пигментирован, но я по привычке красила в два слоя 🙂

Изображение

Лак насыщенного розового оттенка, с неявным красным подтоном, который проявляется только в тени. Цвет потрясающей яркой фуксии, очень сочный и броский оттенок! При дневном освещении лак даже начинает казаться «неоном», микро-микро-шиммер в составе придает покрытию больше объемности. От данного цвета я пребываю в полном восторге 🙂

Изображение

У лака довольно сильный глянец, который со временем не тускнеет. Опробовав три лака из коллекции Debby Gel Play, могу с уверенностью заявить, что по ТХ они все очень удивили и порадовали меня.

Изображение

У  «It Girl» также, как и у других лаков из серии «Debby Gel Play» удобная широкая кисточка с закругленным краем, благодаря такой форме прокрашивать линию вдоль кутикулы очень удобно. Объем флакончика с лаком 7,5 мл. В целом могу сказать: ну не лак, а одно сплошное удовольствие — давно меня так не радовали! ))

Свотчи:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Думаю вы также заметили неоново-салатовый глиттерный лак, который я нанесла на указательный пальчик для акцента. Это лак из летней коллекции “Tony Nail Shuffle 5 Color Fluorescence” от корейской марки Tonymoly.

ИзображениеИзображение

Но подробнее про него я расскажу как-нибудь в другой раз 😉

Подытожив, могу сказать, что все три лака из летней коллекции 2013 от  Debby привели меня в восторг по ТХ, коллекция удалась! Я очень люблю лаки с «желейной» текстурой и теперь хочу попробовать на себе и другие оттенки Debby Gel Play.

*Лак предоставлен на независимое тестирование компанией «Debby». 

Группа «Debby» Вконтакте

8 thoughts on “Лаки для ногтей Debby Gel Play: светло-голубой №17 «Lagoon» и яркая фуксия №07 «It Girl».

  1. оба очень красивые, Саш! И этот цветной акцент здорово смотрится — разбавляет и изюминку своеобразную придает

    • Спасибо большое! Да, с акцентом классно вышло — а еще лаки сочетаются с оттенками глиттера в салатовом лаке.

  2. Какие красивые!) Эх, лето прошло!((( Мне тоже очень понравился акцент с глиттером! Стильно!

  3. Сашуль, всё хочу спросить (все прочла,ага) А как они у тебя держатся? Дело в том,что у меня никак)-причем все три оттенка!-слазят буквально к вечеру(, я очень довольна качеством покрытия! глянцевостью! сохнут!супер!-…НО… слазят!-они на мне вообще не держатся- скалываются,как эмаль, практически сразу… Хочу избавится от них(

    • С розовым дня два ходила точно, держался нормально вроде. С голубым ходила ооочень долго (для меня, я обычно долго лаки не ношу) дня 4 точно, он мне больше всех понравился. Странно, у меня все ок.

      Может тебе стоит поэкспериментировать с базами под лак, тогда будут дольше держаться? Или это от структуры ногтя зависит? Я свои тогда отполировала (после снятия шеллака), может поэтому дольше держались?

Добавить комментарий

