Лак для ногтей Debby Gel Play в ярком оттенке №11 «Diva».

Сегодня я расскажу вам о лаке, из недавно появившейся на прилавке коллекции Gel Play от марки Debby. Лак для страстных женщин, рокового алого оттенка ))

Изображение

Алый — классический цвет лака для ногтей. У меня такой лак навевает ассоциации с маленьким черным платьем, туфлями-лодочками, стрелками на глазах.. А может быть это строгий образ: белая шелковая рубашка, черные брюки, убранные в пучок волосы.. Или яркая «испанская» женщина, с алыми губами, пышной юбкой и струящейся по загорелым плечам копной темно-каштановых волос! С красным лаком можно перевоплощаться до бесконечности )))

Изображение

Debby Gel Play №11 «Diva» — это красный лак, оттенок его может меняться в зависимости от освещения от ярко-алого, до винного-бордо. Лак обладает превосходным глянцем и «гелево-стеклянным» финишем. Для плотного покрытия требуется два слоя. «Diva» легко наносится на ногтевую пластину, не затекает за кутикулу. Главное не набирать на кисточку слишком большое количество лака. Кстати о кисточке — она мне напомнила всем известную кисть Rimmel с закругленным краем, благодаря этому легче прокрашивать линию около кутикулы но возможно обладательницам узких ногтей такая кисть придется не по вкусу.

Изображение

Я уже показывала ранее в блоге лак Color Club с похожей текстурой и цветом, ниже фото для сравнения:

Изображение

Если сравнивать эти два лака, то Color Club более жидкий по консистенции и требует три слоя танцы с бубном для плотного покрытия без проплешин, Debby в этом плане намного покладистей.

Изображение

В целом могу сказать, что лак мне понравился хоть я и не люблю ярко-красные лаки, но к винным все же не равнодушна, особенно порадовал «глянец» и удобство в нанесении. Ну и еще один не маловажный фактор — демократичная цена. Ниже вы можете посмотреть свотчи Debby Gel Play №11 «Diva»:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

*Лак предоставлен на независимое тестирование компанией «Debby». 

Группа «Debby» Вконтакте

15 thoughts on “Лак для ногтей Debby Gel Play в ярком оттенке №11 «Diva».

  1. А какой глянец, Саш! Очень понравился. Я тут обнаружила, что у меня всего 1 (!!!!) красный лак. Как же я так….надо купить это Дебби. Маникюр классный! Фото с перцами очень порадовало)

    • Да, глянец у него классный! А у меня при том, что я не люблю красные лаки уже даже больше трех накопилось )))

  2. а на фотках без топа лак? кажется, если еще и топом залить, то вообще супер глянцевый и стеклянный будет! красивый цвет)

    • На всех фото лак без топа и без базы в два слоя!! Глянец конечно у лака порадовал! Ага, потом как-нибудь попробую с топом — интересно будет более «стеклянным» или нет 🙂

  3. Красивый лак!:)
    Мне стыдно, но я, честно говоря, даже не знала о существовании такой марки, было интересно почитать.:)

    • Да я и сама буквально недавно (летом) узнала о существовании этой марки — она вроде бы не так давно появилась на отечественном рынке и родом из Милана 🙂

      • Аа, итальянская марка, значит, спасибо Саша, буду знать!:)

    • Да, стойкость хорошая, я носила его три дня (дольше с одним цветом не люблю ходить) — никаких сколов/потертостей не появилось, думаю и на 4й день этого бы не произошло ))

      Например для сравнения: голубой лак этой же фирмы, но из другой (более старой) коллекции — Debby Color PLAY №60 https://lakoholic.wordpress.com/2013/07/03/color-play-60-debby/ затерся на кончиках уже на второй день.

Добавить комментарий

