Небольшой обзор последних покупок и одного выигрыша!

Почта России радует ттт невероятными сроками доставки! Посылки из Южной Кореи прилетели аж за две недели! Изображение

А в подарок корейские продавцы положили кучу разных пробников буду рада если подскажете что за пробники на фото и куда/как их следует применять!

Для начала хочу показать вам набор от компании Konad, который я выиграла в конкурсе сообщества Nailspolishmania. Спасибо большое организаторам за интересный конкурс и ценные призы, подробный обзор этого набора для стемпинга и двух лаков Konad я размещу позже в моем блоге и в сообществе 🙂

ИзображениеИзображениеИзображение

А теперь еще одно пополнение, милости от корейских брендов:

Изображение

1) Персиковый пилинг-скатка Baviphat Peach All in One Peeling Gel и яблочная ночная маска для лица Baviphat Apple AC Therapy Sleeping pack.

ИзображениеИзображение

2) Глиттерный лак для ногтей из летней коллекции «Tony Nail Shuffle 5 Color Fluorescence» корейского бренда Tonymoly.

Изображение

3) Крем для удаления несовершенств и следов от акне MIZON «Acence AC Care Solution Mark X Blemish After».

ИзображениеИзображениеИзображение

4) И «мимимишный» крем для рук в виде совенка ETUDE HOUSE «Missing U Hand Cream I Can Fly» #1 Eagle Owl с ароматом вишни! ^_^

Вот и все мои новинки. Теперь буду пробовать всю эту красоту на себе и в скором времени ждите новых «косметических» постов 🙂

15 thoughts on “Небольшой обзор последних покупок и одного выигрыша!

  1. сова какая классная))) ну и все остальное круто-круто) интересно, что за маска с яблоком, как себя поведет.

    • сова вообще милаха, только я думала она по размеру будет побольше. корейские производители радуют своей продукцией, а особенно упаковкой! надеюсь маска поведет себя хорошо и я не покроюсь прыщами ))))))

  2. Совёнок прекрасен!)
    Мне очень интересно, что это за такая штука для удаления несовершенств от MIZON, наверное, мне такое надо.))

    • Совенок очень милый, но содержание вполне обычный крем для рук, питает хорошо, в целом не впечатлило — может быть попользуюсь дольше мнение измениться.

      Штука от Мизон наносится точечно на красные пятнышки от прыщиков, производитель заявил что помогает их осветлить — что ж, проверим ))))

  3. Очень все классное! я, вот, тоже жду свой наборчик от Конад, прям жду не дождусь))
    И еще лак яркий понравился) Жду обзоры.

    • Спасибо! Да, яркий лак классный — жаль только лето почти уже ускользнуло и его особо некуда «выгулять»(

      Надеюсь скоро тебе тоже придет наборчик Конад!

  4. О тебе уже пришел подарок от Konad?))) Здорово! А о моем пока ничего не слышно(((

    • Да, очень быстро прилетел — видимо наша Почта после штрафов ускорилась )))

      Уверена тебе тоже совсем скоро обязательно придет набор от Konad! 🙂

      • Нет, мне не скоро((( Я уже в Nailspolishmania написала, мою посылку даже еще не отправляли!!! Саша, а корейские штучки где заказывала? Я тоже это все хочу!

  5. Подсказываю по поводу известных мне пробников. Вон те, которые в виде яблочка — это крем для лица, типа медово-яблочный, у меня стоит такой полноразмерка, оставьте лучше до октября-ноября, он неплохо питает, скорее питательный, чем увлажняющий, и будет более актуален осенью и зимой, летом, например, он мне совсем не подошел, да и сентябрь для него имхо рановато.
    Тонимолевский слипинг пак дуал эффект который говорят что супер-пупер-чудо масочка ночная, у меня пробник был, чудодейственного воздействия на меня не оказал никакого, но можете попробовать. Из советов по нему: наносить лучше последним слоем на обычный уход то есть поверх ночного крема. Впитываться будет дольше, но эффект от увлажнения чуть заметнее. Если его одиночно на ночь нанести, вполне возможно, что это средство будет сочтено бесполезным.
    В розовом вертикальном пробнике судя по надписи tint — тинт 🙂 такой не пробовала еще ни разу, пробовала от тонимоли тинт, он ничего такой, но за края губ выходит, ровно и четко его нанести сложновато.
    Коллаген от этюд хаус — обычный дневной крем, у меня лежит в списке хотелок пока что, можно попробовать слипинг пак нанести как раз на него.

    • Спасибо большое за пояснения!!! Опробовала тонимолевский слипинг пак — она восхитительна! Теперь хочу полную версию обязательно заказать. Мне помогла выровнять тон кожи — и сама кожа становится более «напитанной» 🙂

Добавить комментарий

