Карандаш для глаз Debby Eye Pencil №19.

Сегодня я отойду от привычной «лаковой» темы и посвящу мой пост декоративной косметике, а именно — контурному карандашу для глаз Debby Eye Pencil в «сизом» серо-голубом оттенке №19.

Изображение

Debby Eye Pencil №19 — это карандаш графитового цвета, я думаю подобный цвет достаточно универсальный. Он подойдет, как обладательницам серых, голубых или зеленых, так и карих глаз.

Изображение

А теперь поговорим о самом карандашике: деревянный корпус, достаточно легко затачивается при помощи точилки а лично я по старой «художественной привычке пользуюсь резаком. Цвет грифеля — темно серый, графитовый. Грифель достаточно мягкий, прекрасно ложится на веко, не царапая его. Таким карандашом можно рисовать, как четкие стрелки как у меня на свотчах, так и делать макияж с растушевкой, например «смоки айс» (smoky eyes). Карандаш имеет матовую атласную структуру и красиво подчеркивает выразительность взгляда!

Изображение

Снимается достаточно легко, мне для этого хватило пару ватных дисков и немного жидкости для снятия макияжа.  А теперь свотчи — или карандаш в действии!

ИзображениеИзображениеИзображение

Фото со вспышкой:

Изображение

Для того, чтобы был более понятен оттенок карандаша, свотчи на руке:

ИзображениеИзображение

В целом могу сказать, что карандаш мне понравился: он легко наносится, обладает  приятной нежной текстурой, достаточно хорошо держится — по ТХ ставлю ему твердую пятерку. Вообще в жизни я редко делаю макияж обхожусь небольшим количеством коричневой туши — так что даже для меня, не самого лучшего специалиста в «мейкапе» пользоваться им было достаточно легко и просто! Надеюсь вам понравился мой первый «не лаковый» обзор 🙂

*Лак предоставлен на независимое тестирование компанией «Debby». 

Группа «Debby» Вконтакте

 

15 thoughts on “Карандаш для глаз Debby Eye Pencil №19.

  1. оттенок приятный, я люблю такие сине-серые)
    отличный обзор, спасибо)

  2. Мне понравился обзор! Стрелочки хорошенькие) Наверно, стоит задуматься о расширение тематики блога)))

    • Спасибо, рада что понравилось!

      Думаю, что тематика определенно расширится — не все же про лаки писать, иногда хочется разнообразия 🙂

  3. Наконец то не лаки) и можем лицезреть тебя) хотя бы частично
    Мне кажется тебе надо писать обо всем)))

    Карандашик приятный. Надо посмотреть. Я за бюджетные карандаши! Этой марки есть лак и блеск для губ

    • Спасибо! Да, я окончательно решила (прислушавшись к советам), что буду писать не только про лак — теперь сможешь лицезреть и другие части тела, а может даже и лицо целиком! )))

      Карандашик мне понравился, им легко даже стрелку нарисовать — главное чтобы был хорошо заточен. Правда я карандашами не пользуюсь почти — только редко коричневым, теперь видимо буду еще и сереньким! )))

  4. такой красивый у него оттенок! у меня тоже художественное образование, но мне не приходила мысль точить карандаши для глаз резаком)) спасибо!!!

    • да оттенок красивый, думаю на девушке с серо-голубыми глазами будет смотреться потрясно! Я как в детстве — в ДХШ привыкла орудовать резаком, с тех пор все карандаши им и точу — и обычные, и косметические. Особенно удобно карандашики для бровей — можно сделать конец очень острым, удобнее будет делать штришки на бровках 🙂

Добавить комментарий

