Покупки: мой первый голографик и лак от Golden Rose!

Всем привет! Сегодня у меня произошло пополнение в моем «лаковом» и не только арсенале!

Изображение

Во-первых я выиграла в тест-драйве от марки Debby, и теперь  у меня есть три лака из их новой коллекции «GEL PLAY». Свотчи и отзывы обещаю выложить немного позже.

Изображение

Но самое главное — у меня теперь есть мой первый в коллекции лак голографик. Вообще, раньше все голографики оставляли меня равнодушной, но увидев пост про ORLY «Sparkling Garbage» — я просто влюбилась в этот лак и решила, что НГ я непременно буду встречать в нем ))))

Изображение

А в довесок, увидев на полке песочек от Golden Rose, не минуты не раздумывая решила — надо брать! Я редко встречаю в продаже эту марку, а уж пески тем более. получилась покупка в «зеленом» цвете 🙂

Изображение

Вот такой продуктивный на покупки день  🙂

20 thoughts on “Покупки: мой первый голографик и лак от Golden Rose!

  1. С покупочками! 🙂
    помню, как я купила свой первый голографик от ЕС и потом понеслось, голографики притяягивают 🙂
    Интересно твое мнение о бронзере Дебби 🙂

  2. С покупочками! Гр, думаю, будет великолепен, давай пост! 🙂 А, еще с выигрышем в тест драйве) Я вот, на Бель записалась, мож выберут?)

    • Спасибо! Конечно выберут, удачи тебе, буду за тебя болеть!!

      Пост будет, но немного позже — пока надо успеть написать про всю эту кучку от Дебби — до 9 сентября 🙂

  3. тушей-то сколько! мазать-не перемазать))) ну и новообретенными поздравляю, мечты сбываются!

    • Спасибо!

      Ооо, тогда тоже поздравляю с покупками — он классный, сегодня как раз накрасила ногти этим лаком ))

      • Да, классный, но мне он больше в качестве топа на голубые-синие-тиловые-зеленые-черные нравится. А у тебя он в соло исполнении?

        • Вчера его на голубой лак в качестве топа нанесла, сегодня попробовала соло. И так и так красиво вышло 🙂

    • Это достаточно бюджетная марка, но по качеству не плохая — до этого у меня были только лаки Дебби, сейчас попробую еще декоративку 🙂

  4. Сколько красот, поздравляю!)
    Лаки классные, Орли вообще чудесный просто, для встречи Нового года самое то.)

Добавить комментарий

