OPI — «Live and Let Die» из коллекции Skyfall.

Лето подходит к концу, на улице становится прохладнее, за окном второй день льет дождь.. В честь этого «осеннего» настроения я решила показать вам подходящий для такой пасмурной погоды лак: OPI — «Live and Let Die».

Изображение

OPI — «Live and Let Die» это лак из коллекции Skyfall 2012 года, посвященной «Бондиане».5-набор в косметичке

«Live and Let Die» — (в переводе на русский «Живи и дай умереть»)  восьмой фильм  английском суперагенте и покорителе женских сердец Джеймсе Бонде. Также это первый фильм «бондианы», в которой появляется чернокожий злодей.SVOD-L-Iconic-Moments-Live-and-Let-Die

OPI — «Live and Let Die» — кремовый лак глубокого темно-елового оттенка (при определенном освещении я даже заметила в нем тиловый оттенок), в составе также присутствует значительное количество шиммера: зеленого и золотого цвета.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

На ногтях лак выглядит практически черным, лишь на солнышке или при ярком искусственном освещении шиммер начинает «играть» маленькими искорками: оранжевого, золотистого и зеленого цвета.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Вот так шиммер выглядит в бутыльке, фото со вспышкой:

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Лак очень прост в нанесении и невероятно быстро высыхает на ногтях, по ТХ ставлю ему твердую пятерку! Если постараться, то достаточно будет даже одного слоя для плотного покрытия.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В заключение хочу сказать, что этот лак меня покорил! Он очень стильно смотрится на коротких ногтях, и благодаря шиммеру в  «Live and Let Die» есть некая чертовщинка изюминка! Я бы назвала его «не скучным черным», потому что его «зеленую» сущность можно разглядеть лишь в редкие солнечные моменты. Отныне это один из моих любимчиков, думаю что буду носить его очень часто. И немного свотчей:

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

Фото со вспышкой:

OLYMPUS DIGITAL CAMERA  

Всем спасибо за внимание! А у вас есть любимые интересные темные лаки? Если да, то какие?

10 thoughts on “OPI — «Live and Let Die» из коллекции Skyfall.

    • и действительно похож, думаю будет классно «выгулять» его летним солнечным днем в еловом лесу! ))

  1. Правда очень красивый лак! Я, не любитель черных, у меня их совсем нет, но вот этот я бы,наверно, осмелилась, понравился!

    • Да, оттенок оч. классный — думаю отличный вариант для покупки первого «черного» лака 🙂

    • Спасибо, соглашусь — думаю осенью часто буду его носить (у меня как раз пальто цвета мха!)

  2. Отличный лак для осени! 🙂 зеленый листья передает его глубокий темно-зеленый цвет базы, а красные и желтые листья передают его искорки, то есть шиммер 🙂
    Прекрасные свотчи!

    • Спасибо!!!

      Согласна, я как раз для осени его приобрела — но думаю он и летом будет часто красоваться на моих ногтях, очень уж понравился!! А еще он классно будет сочетаться с моим любимым осенним пальто цвета мха 😀

Добавить комментарий

