Мои лаковые обновки!

Всем привет! У меня сегодня радостный день, на почту пришло несколько долгожданных посылок!

Изображение

Лак OPI — «Live and Let Die» из коллекции «James Bond SkyFall» и «снежный» топ от корейской марки Etude House  под названием «Waves play» в подарок положили пробники ББ крема Missha.

Изображение

А самая долгожданная посылка содержала лимитированный набор лаков от Deborah Lippmann! Набор посвящен сериалу «Girls» обладателю двух премий 
Золотого Глобуса и его персонажам — четырем девушкам.

Изображение

Подробнее про этот набор я расскажу в отдельном посте, а пока полюбуйтесь на сами лаки:

ИзображениеИзображение

Вот такие у меня обновки на этой неделе. Где-то в пути летят еще несколько посылок, (ттт) Почта России не подведи! )))))

14 thoughts on “Мои лаковые обновки!

  1. Поздравляю, у меня сегодня тоже пришла долгожданная посылка! Все лаки красивые!

  2. какие интересные покупочки))
    а я вот смотрю на этот набор и думаю – покупать не покупать? так хочется, а цена кусается(((

    • Спасибо! Ну это тебе решать, нужны тебе такие лаки или нет 🙂

      Я считаю, что наоборот этот набор стоит не дорого. Один лак Деборы в Мск. стоит около 750-800 р, а тут набор из 4х лаков стоит около 800 р!

  3. замечательные обновки.
    лимитированные лаки от Деборы мне понравились, а вот сериал я не выдержала даже первую серию 🙂

    • Лаки от Деборы теперь лежат и ждут осени (особенно красный и зеленый) 🙂

      Согласна, сериал очень своеобразный — думаю он рассчитан больше на американскую «молодежь» ))))

      • у меня вопросик насчет доставки лаков.. их из штатов доставляют? теперь хочу этот набор :), а Деборы у нас в продаже нет..

        • Да, при покупке больше 100$ доставка бесплатна, а если покупка меньше 100$ — доставка вроде стоит около 10 баксов (точно не помню, но на сайте написано).

  4. Уведомление: Зеленый лак Deborah Lippmann Limited Edition из коллекции “Girls” – “Hannah” или “Hapless hunter green”. | Записки лакоголика

Добавить комментарий

