Двухцветный сине-голубой маникюр с лаками: Essie — «Go Overboard» и China Glaze — «For Audrey».

Всем привет! Сегодня я покажу вам лаковый дуэт, который вызывает у меня ассоциации с глубоким соленым морем, ясным небом и криками чаек.. Это будут два лака сине-голубой гаммы: Essie — «Go Overboard» и China Glaze — «For Audrey».

Изображение

Мне кажется насыщенный цвет глубокого синего моря тиловый отлично сочетается с контрастным светло-бирюзовым. В этом выигрышном сочетании играет роль и то, что оба цвета из одной «холодной цветовой гаммы» и то, что идет игра на контрасте светлого и темного. Именно поэтому я решила совместить эти два лака в своеобразном  «морском» дуэте.

Изображение

Именно с морем у меня ассоциируется сочетание данных цветов.. С морем, во всем его великолепии и многообразии голубых и синих оттенков!

Изображение

А теперь подробнее про сами лаки!

Essie — «Go Overboard» — это кремовый лак темного «тилового» цвета. Лак из весенней коллекции 2012 года. По ТХ нареканий нет, отлично ложится, не пузырит. Для качественного покрытия понадобится два тонких или один более плотный слой лака.

China Glaze — «For Audrey» — я думаю это самый известный я бы даже сказала легендарный лак из линейки China Glaze. Лак цвета коробочек от Тиффани, лак посвященный прекрасно и утонченной — Одри Хепберн. Изначально он был выпущен в 2007 году в моно-коллекции «Something Blue» которую создали вдохновляясь Tiffany & Co, с тех пор он покорил и навсегда завоевал сердца многих девушек! После бешеной популярности лак добавили в постоянную линейку China Glaze. Это очень нежный лак цвета «яйца малиновки» с кремовым финишем. По ТХ я бы поставила ему четверочку. У меня этот лак иногда может «запузырить» или при нанесении возникнуть проплешина, так что просушивайте каждый слой лака тщательно и до конца! Для плотного покрытия я наношу два тонких слоя.

И в заключение конечно же свотчи (оба лака нанесены без топа в два слоя).

ИзображениеИзображениеИзображение

5 thoughts on “Двухцветный сине-голубой маникюр с лаками: Essie — «Go Overboard» и China Glaze — «For Audrey».

  1. Уведомление: Неподражаемый China Glaze «For Audrey» + акцент золотистым глиттером Orly «Halo». | Записки лакоголика

Добавить комментарий

