Пошаговый урок: летний дизайн ногтей «Цветы ромашки» с лаками от Bell.

Всем привет! Сегодня я решила написать пост о простом варианте «цветочного» нейл-арта для начинающих, который с легкостью сможет повторить даже тот, кто никогда не рисовал на ногтях 🙂

Изображение

Я постараюсь подробно объяснить технологию выполнения этого милого летнего маникюра с рисунками в виде ромашек! Я  использовала: доттер (это такой специальный инструмент для того, чтобы ставить точки на ногтях) и обычные лаки для ногтей фирмы Bell.

Изображение

А конкретнее:

  1. Лак цвета лайма Bell Fashion Color #802
  2. Белый лак Bell из набора French Chic
  3. Нюдовый лак Bell Glam Wear Nude персикового оттенка #02
  4. Доттер с крупным и более мелким шариком (если у вас нет доттера можете использовать зубочистку и булавку с бусиной на конце)

Теперь сам процесс создания маникюра!

Шаг первый — я нанесла на ногти нюдовый лак в два слоя и хорошенько его просушила. Это будет фоновая основа для наших ромашек.

ИзображениеИзображение

Шаг второй: доттером (его более крупной стороной) ставим точки белым лаком и ведем от них линии в угол ногтя. Это будет основа нашего скромного цветка — ромашки! 🙂

ИзображениеИзображение

Шаг третий: рисуем сердцевину нашей ромашке. Для этого берем «лаймовый» лак (можете взять лак любого подходящего цвета, который у вас есть, например: желтый, оранжевый. Главное чтобы все лаки в нейл-арте были одной текстуры. А именно —  кремовые!) и стороной с более крупным «шариком» ставим точки посередине белой ромашки.

Изображение

Я решила немного приукрасить наш летний маникюр и поставила вокруг ромашки мелкие белые точки, мне кажется получилось очень мило!

Изображение

Вот и все. Цветочный маникюр готов! Осталось дождаться, пока вся эта красота высохнет, надеть свой любимый летний сарафан, распустить волосы и отправиться гулять, демонстрируя всем веселый летний дизайн ногтей 🙂

Изображение

Всем спасибо за внимание. Надеюсь у меня получилось понятно и доходчиво все объяснить и у вас с легкостью получится самостоятельно повторить мой скромный мастер-класс!

9 thoughts on “Пошаговый урок: летний дизайн ногтей «Цветы ромашки» с лаками от Bell.

  1. очень здОрово!!
    а я ленивая(( и дотс есть, а вот до дизайна никак не доходит((

  2. О! Я чуть не скончалась от ми-ми-ми-ми! Такой миииииииииииилый маникюр, Саш! прелесть! У меня так ни за что не выйдет. Как такая ровная ромашка получается??? Это нечто! Ты мастер!

    • Рада что тебе понравилось, может быть даже на досуге захочешь сделать что-то подобное 🙂

      Да, у меня тоже при взгляде на него вырывается непроизвольное «мимими» ))))))

      А ромашка не такая уж и ровная (у них все лепестки на самом деле если приглядеться — разные), ничего идеального в природе не бывает! 🙂

      • Лепестки эт ничего — так даже лучше. мне нравится, как она у кутикулы ровненько прокрашена и это поверх нюда…идеально!!! мне так точно не сделать((

Добавить комментарий

