Рубиновое стекло или красный лак для ногтей от Color Club — «Red-ical Gypsy».

В конце этого лета я разбирала лаки по текстурам и поняла, что в моей коллекции не хватает лаков со «стеклянной» текстурой. Многие (например западные блоггеры) не разделяют «желе» и «стекло», но я четко разграничиваю данные структуры лака. Стекло по моему мнению более жидкое по консистенции и более прозрачное, глянцевое на ногтях, желе же имеет немного «мутноватую» структуру и более густую консистенцию. Сегодня я расскажу вам о лаке марки Color Club под названием «Red-ical Gypsy».

Изображение

Этот лак из коллекции Color Club 2011 года, она называлась «Back To Boho». Лак насыщенного рубиново-красного оттенка. На ногтях выглядит полу-прозрачным, в зависимости от освещения оттенок меняется от более светлого ягодного, до кроваво-красного уходящего в бордо.  На фото видно, что оттенок очень напоминает камень «гранат», кстати лак будет отлично сочетаться с украшениями  из этого минерала!

Изображение

На всех фото лак нанесен в два слоя, без топа и дополнительного верхнего покрытия — собственный глянец у «Red-ical Gypsy» просто замечательный. По консистенции лак очень жидкий, во время нанесения я устраивала «танцы с бубном», чтобы нанести лак аккуратно. Но он, так и норовил залить мне кутикулу алым цветом, пришлось корректировать линию у кутикулы кисточкой смоченной в ЖДСЛ 😦

Изображение

Лак очень пигментированный, поэтому после его удаления с помощью ЖДСЛ кожа вокруг ногтя может немного «порозоветь». Но я прощу Color Club все недостатки и минусы, за его великолепный оттенок и текстуру, напоминающих алое витражное стекло!

Изображение

По стойкости лак не вызвал нареканий, проходила с такими ногтями три дня и стерла, потому что дольше выдержать «ногти в стиле вамп» я не могу 🙂

Изображение

Свотчи:

ИзображениеИзображениеИзображение

Всем спасибо за внимание! А у вас есть полюбившиеся экземпляры текстуры «стекло», если да, то какого они оттенка?

10 thoughts on “Рубиновое стекло или красный лак для ногтей от Color Club — «Red-ical Gypsy».

    • Спасибо! Да, красивый — действительно напоминает красное вино 🙂

      Еще бы не был таким жидким (((

  1. потрясающие ногти и оттенок лака!!
    но больше всего понравилось кольцо, оно — просто мечта)) что это за фирма?где вы такое покупали? красота…похоже на глаз)))

    • Спасибо! Это кольцо я купила в том году (точнее муж подарил мне его на 8 марта), выбирали вместе — на ювелирной выставке ВДНХ. Это черненое серебро 925 пробы, с гранатом в огранке «кабашон». Согласно, напоминает глаз — я прозвала его «Глаз Сарумана» )))))

      Марка — израильская Shablool Jewelry, я люблю их украшения из черненого серебра (и у меня и даже у моей мамы это одна из любимых ювелирных марок). В России можно посмотреть (и вроде бы даже купить) их украшения вот тут: http://deno-silver.ru/

  2. Давно наблюдаю за вашими записями и восхищаюсь) Сашенька, у вас руки точно растут оттуда, откуда надо) Так идеально красите) Браво вам 🙂 А лак красивый очень, у меня в коллекции еще нету красных, в ближайшее время точно куплю и посмотри, что выйдёт :))

    • Спасибо большое за теплые слова! У меня в коллекции не очень много красных лаков (я не любитель алого цвета), но вот оттенки уходящие в винный/бордо или цвет спелой черешни мне нравятся! 🙂

      А вообще — красный это же вечная классика!

  3. Вампирский! Красивое стекло 🙂
    Очень аккуратный маникюр, так и не скажешь что кутикула была залита 🙂
    Кольцо шикарное 🙂 аа, я кольцеманьяк, при том что они на меня не налезают:))))

    • Я тоже люблю кольца, особенно серебряные с вставками из минералов! 🙂

      На меня кольца тоже сложновато подобрать, но широкие смотрятся не плохо!

  4. Уведомление: Лак для ногтей Debby Gel Play в ярком оттенке №11 “Diva”. | Записки лакоголика

Добавить комментарий

