Мои новинки в коллекции или посылочка от Bell.

Всем привет, сегодня у меня произошло пополнение лако-коллекции! Курьер привез долгожданную посылку с лаками бюджетной польской фирмы Bell (я выиграла их в конкурсе, в группе Bell вконтакте).

Изображение

В ближайшее время постараюсь написать мега-пост и показать вам, как выглядят и ведут себя эти лаки на ногтях 🙂

Изображение

А пока — полюбуйтесь на буйство красок и цвета в бутыльках!

ИзображениеИзображение

Кстати, а как вы относитесь к лаковой продукции масс-маркет? Важна ли для вас цена лака и его бренд? Например я не гонюсь за марками, и у меня в коллекции мирно сосуществуют, как лаки люксовых и проф. марок, так и масс-маркет 🙂

12 thoughts on “Мои новинки в коллекции или посылочка от Bell.

  1. С опаской: они дешевые, конечно, и в самый раз, когда нет денег, а новенького хочется, но все же слишком небезопасны и нечасто радуют качеством. Короче говоря, это именно тот случай, когда скупой платит дважды.

    • А у меня из тех лаков масс-маркет что есть, все ведут себя достаточно хорошо на ногтях (особенно Rimmel, El Corazon и EVA). А насчет безопасности — я всегда использую базовую прозрачную основу, так что мои ногти защищены от любого вреда 🙂

      Из масс-маркета не очень понравился пока что только Салли Хансен, лежит на ногтях ужасно — плешивит. Белл пока не пробовала, так что сказать еще ничего не могу 🙂

      Кстати некоторые лаки Шанель ведут себя на ногтях не лучше масс-маркета (пузырят и при их нанесении надо устраивать танцы с бубном), так что я считаю, что это все индивидуально и зависит от самого лака и его текстуры, а не от марки.

  2. Ого-го сколько всего!! С ума сойти! Я очень положительно к массе отношусь) У самой есть один бель — правда неудачный, но эт сама такой оттенок выбрала, обо всех представителях сложно судить, вот я и не берусь! Жду обзоров! С выигрышем!

    • Спасибо! Предстоит огромная работа, чтобы написать про все это добро, надеюсь к след. неделе управлюсь )))))

  3. Шикарные обновы! Поздравляю!!!
    Для меня вообще не имеет значения какой лак, бюджетный или люкс))

    • Спасибо! Для меня также — главное свойства лака при нанесении и то, как он смотрится на ногтях! 🙂

  4. Мне очень нравятся лаки от Bell))) не хватает иногда пигментированности, но собственный глянцевый блеск отпадный)))

    • Я пока еще пробовала только несколько лаков, согласна, у некоторых хотелось бы побольше пигментации — чтобы можно было ограничиться одним слоем лака,а не двумя-тремя 🙂

      Да, глянец хорош! ))

Добавить комментарий

