Мой первый опыт в самостоятельном нанесении shellac или гель лак Entity One Color Couture №6158 «Big Blue Hat».

Всем привет! Наверное вы уже наслышаны о модном в последнее время маникюре гель-лаком. Сегодня я бы хотела поделиться с вами моими впечатлениями от этого маникюра, а также рассказать немного о самостоятельном нанесении гель-лака в домашних условиях! Заинтересовались? Вот и мне было очень любопытно опробовать эту популярную ныне технику на себе!

Изображение

Хотела бы начать с того, что я никогда в жизни не носила ни гелевые, ни акриловые ногти и поэтому подобный опыт с «долговечным» маникюром был для меня в новинку. Я не думала, что мне может понравится такой маникюр, я придерживаюсь всего натурального и скептически отношусь к подобным вещам. Но в этом случае я приятно удивилась. Маникюр с гель-лаком вызвал у меня только положительные эмоции! Я бы хотела выделить плюсы, такого маникюра:

1) Не надо ждать, пока лак высохнет на ногтях (Думаю не только у меня бывает ситуация, когда накрасила ногти, а тебе вдруг срочно понадобилось что-то сделать руками и лак на одном ногте от этих «дел» поцарапался. Конечно помогает сушка для лака, но все-равно такое случается. ). Уже через секунду после завершающего этапа маникюра вы можете бегать по квартире и трогать что угодно, надевать джинсы, гладить кота, мыть посуду — ничего плохого с вашим маникюром не произойдет, он  останется таким же глянцевым!

2) Невероятный глянец. После того, как я сделала маникюр гель-лаком я еще минут 20 ходила и любовалась невероятно глянцевым покрытием! У обычного лака такого глянца добиться сложно, если только заливать его двумя слоями топа.

3) Легкость в нанесении. У меня на всю процедуру ушло минут 30, иногда с обычным маникюром (бывают лаки-подлецы, не желающие хорошо ложиться) я вожусь дольше.

4) Лак не застывает без полимеризации в «лампе» и можно легко исправить все огрехи в нанесении, если таковые имеются. Например с обычным лаком это сделать намного сложнее, из-за того, что он быстро «схватывается» на ногтях.

5) Долговечность маникюра. Для меня, как для лакоманьяка это больше минус, чем плюс (но это уже мои тараканы в голове) — я не люблю и не привыкла ходить с лаком больше, чем три-четыре дня. Но для большинства дам (особенно занятых), это все-таки будет плюсом. Летом например можно : ковыряться в саду, сажать цветы, купаться на море и не бояться за сохранность маникюра. Больше никакого облупленного лака на ногтях.

6) Если у вас тонкая ногтевая пластина, то с помощью покрытия гель-лаком она станет тверже и плотнее. Если вы например отращиваете «пострадавшие» истонченные ногти — можете покрыть их таким гелевым «защитным» покрытием и ждать, пока отрастут свои здоровые крепкие ноготки. При этом в период восстановления ваши ногти будут выглядеть безупречно.

7) Ну и последний плюс это то, что вы можете покрыть маникюр с гель-лаком обычным лаком, если вам к примеру надоел один и тот же цвет в течении недели. Обычный лак легко стирается с гелевого покрытия ЖДСЛ без содержания ацетона! Проверено на личном опыте 🙂

Изображение

Я не буду делать пост-инструкцию по нанесению гель-лака. Вся информация по нанесению есть на сайте krasotkapro.ru и вы можете с легкостью ознакомиться с ней ТУТ.

Вместо этого, я покажу вам результат самостоятельного нанесения гель-лака Entity One Color Couture №6158 «Big Blue Hat».

«Big Blue Hat» это гелевый лак припыленного сиренево-голубого оттенка с наличием розового и голубого шиммера. Для наглядности макро:

Изображение

Лак замечательного сиреневого цвета, цвета пасмурного летнего неба. А как красиво он сияет на солнышке! Я попыталась передать мерцание шиммера на фотографиях в расфокусе:

Изображение

При нанесении гель лака Entity One Color Couture я использовала:

Изображение

Естественно сам гель-лак Entity One Color Couture №6158 «Big Blue Hat».

Изображение

Топовое покрытие Entity One Color Couture, Top Coat и Базовое покрытие Entity Base Coat.

Изображение

Безкислотный праймер Entity One Nu Bond.

Изображение

Дезинфектор Entity One Natural Nail Prep и безворсовые спонжики Graham HandsDown Nail Wipes.

Изображение

Масло для кутикулы Color Couture Entity One Cuticle Oil 15.

Изображение

Палочка из апельсинового дерева и пилки Entity.

Изображение

И главное — UV лампа RuNail 36W.

Перед тем, как делать маникюр гель-лаком я тщательно ознакомилась с инструкцией. Ничего сложного в процессе нанесения не оказалось, у меня все получилось с первого раза и достаточно быстро! Главное, что я для себя почерпнула — не наносить слишком много гель-лака или базового/топового покрытия на кисть, а также не забывать «запечатывать» торцы ногтей. В целом же процедура очень легкая, и с ней справится любая женщина в домашних условиях! Самое важное — тщательно изучить инструкцию и соблюдать все ее пункты.

Изображение

Если же фото-инструкция показалась вам не понятной, существует также видео tutorial — мастер-класс по нанесению гель-лака Entity, его можно посмотреть в группе vk.com/krasotkapro вот по ЭТОЙ ссылке.Изображение

Теперь насчет стойкости — это правда, гель-лак «неубиваем»! Лично я проходила с гель-лаком около 10 дней, и ничего у меня от ногтей не отвалилось (а я очень переживала насчет этого, ведь процедуру нанесения я проводила в первый раз!), также хочется заметить, что даже через 5 дней носки — не пропал глянец, как обычно бывает у простых лаков. Дольше 10 дней я уже не смогла терпеть, потому что я не могу так долго ходить с одним цветом ногтей и у меня на покрас накопилось так много обычных лаков (лакоманьяки меня поймут)!  🙂

Процедура снятия гель-лака Entity прошла достаточно легко, как это сделать, можно посмотреть вот на ЭТОМ видео. Для удаления гелевого покрытия я использовала:

Изображение

Палочку из апельсинового дерева, фольгу, ватные тампоны и специальная жидкость для снятия гель-лаков Harmony Gelish.

В завершение хотела бы показать вам свотчи Entity One Color Couture №6158 «Big Blue Hat»:

ИзображениеИзображениеИзображение

А вы пробовали когда-нибудь гель-лаки, что вы думаете об этом «модном» направлении в маникюре?

Найти всю продукцию из этого поста вы можете в:
http://www.krasotkapro.ru/
 vk.com/krasotkapro 

*Продукция предоставлена на независимое тестирование.

6 thoughts on “Мой первый опыт в самостоятельном нанесении shellac или гель лак Entity One Color Couture №6158 «Big Blue Hat».

  1. результат отличный и все так просто=))

    наконец-то я нашла твой блог=))) а то в гугле+ нет информации=(

    • Да, мне тоже понравился результат, а главное ничего сложного (я то думала, это так долго и муторно, ан нет!).

      Хехе, надо было мне в Фб написать — я бы скинула ссылку, сейчас исправлю и добавлю информацию в гугл+ :)))

  2. Уведомление: Гель лак Entity One Color Couture, цвет №5632 “Nude Fishnets”. | Записки лакоголика

  3. Уведомление: Гель лаки для ногтей Gelast от Paris Glow в цветах «Irresistible Iris» и «Catalina». | Записки лакоголика

Добавить комментарий

