Totoro nail art или дизайн ногтей в стиле мультфильма Хаяо Миядзаки!

Всем привет! На днях я забрала посылку из почтового отделения, в ней был долгожданный набор для нейл-арта. Сегодня я наконец-то решила поэкспериментировать с рисунками на ногтях и вот что у меня получилось!

Изображение

Не знаю, знакомы ли вы с творчеством Хаяо Миядзаки и его  анимационной студии «Гибли» (настоятельно рекомендую познакомиться!!!), лично я обожаю все мультфильмы, выпущенные на этой студии. А один из моих любимых — «Мой сосед Тоторо». Это добрая и увлекательная история о том, как две девочки девяти и четырёх лет, Сацуки и Мэй, встречают духа-хранителя леса То́торо. Мультфильм очень забавный, он насквозь пропитан волшебством! Я (да и не только я, даже моя мама!) пересматривала его не раз и  всегда после просмотра у меня улучшалось настроение, а на душе становилось уютнее и теплее..

Изображение

Кадр из мультфильма «Мой сосед Тоторо».

Так вот, я решила изобразить на ногтях персонажей этого замечательного мультика! Для маникюра я использовала черный и белый лаки Sally Hansen (и еще один серый, безымянный — не знаю откуда он появился у меня), а для основы знаменитый лак от China Glaze — «For Audrey».

Изображение

То, что у меня получилось в итоге можете увидеть ниже на фото-свотчах:

ИзображениеИзображениеИзображение

Я думаю эксперимент удался! Всем спасибо за внимание 🙂

15 thoughts on “Totoro nail art или дизайн ногтей в стиле мультфильма Хаяо Миядзаки!

  1. Просто нереальное что-то!Какая же прелесть!Одно из любимых аниме, правда воспринимаю его не таким светлм после прочтения его трактовок, далеко не оптимистичных)

    • Спасибо, мне тоже очень нравится это аниме. Знаю, что у Хаяо почти все аниме на самом деле на серьезные социальные темы (хоть с первого взгляда и не подумаешь). Надо будет тоже ознакомиться с трактовкой конкретно этого мультфильма 🙂

  2. Восторг!) Такой забавный и милый маникюр получился! Очень и очень здорово)))

  3. не смотрела такие мульты, но рисунки получились ну оч аккуратные! для первого раза — супер!

  4. Ух ты, как забавно и мило вышло!
    Очень, очень красиво получилось 🙂 мне лень такое рисовать, да и не думаю что получилось бы так красиво 🙂
    Просто супер!

    • Спасибо!

      А я уверена, что у тебя бы хорошо получилось! Ногти по крайне мере ты красишь очень аккуратно 🙂

      Надо просто немножко потренироваться перед тем как начинать делать полностью всю задумку — это ничего сложного: точка точка огуречик, вот и вышел человечек! ))))))

  5. Я люблю мультфильмы Хаяо Миядзаки. Но Тоторо смотрела давно и как-то мельком. Нужно исправляться! Мой любимый на данный момент — Унесённые призраками.
    У Вас получился очень красивый дизайн 🙂

Добавить комментарий

