Лавандовое настроение с Kiko №338 «Lavanda Chiaro».

Франция, Прованс. Бесконечные лавандовые поля, сказочные лиловые просторы. Жужжание пчел, непередаваемый аромат лаванды, шепот ласкового ветра.. Стоит только закрыть глаза — и ты чувствуешь терпкий, неповторимый аромат цветов. Сегодня мой пост будет посвящен лаку Kiko №338 невероятно  красивого «лавандового» оттенка!

Изображение

collaged

Kiko №338 «Lavanda Chiaro» — это нежно-лавандовый кремовый лак. Лично я пребываю от него в восторге! Лак очень прост в нанесении, быстро сохнет, ложится без проплешин и пузырей ровным тонким слоем. Удобная кисточка позволяет подобраться вплотную к кутикуле. На всех фото лак нанесен в два слоя.

Изображение

Цвет — он бесподобен. Пастельный лавандовый оттенок, в зависимости от освещения в нем мелькают — то голубые нотки, то цвет уходит  больше в сирень. Я буду носить данный оттенок круглый год, он уместен и летом, и зимой, и конечно же весной! Приятный и не навязчивый, невероятно красивый, нежный и женственный! Kiko №338 «Lavanda Chiaro» способен украсить любые ноготки!

ИзображениеИзображениеЯ даже не знаю, что еще можно добавить, поэтому просто выложу свотчи:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Через пару дней носки Kiko №338 (здесь я бы также хотела отметить его превосходную стойкость!), мне захотелось привнести в маникюр что-то новое. Для акцента на нескольких ноготках, я использовала глиттерный лак корейской марки Etude House из набора «Fashion Queen»:

ИзображениеИзображениеИзображение

Мне кажется получилось неплохое сочетание! Всем спасибо за внимание 🙂

6 thoughts on “Лавандовое настроение с Kiko №338 «Lavanda Chiaro».

  1. Совершенно потрясающий оттенок!!! Такой нежный и женственный. Отличный маникюр. с акцентом, так же очень понравился))

    • спасибо! долго думала куда же этот глиттерный Etude House приспособить, соло он никакущий на ногтях, а вот поверх в 1 слой хорошо смотрится 🙂

  2. чудесный лак! я этим летом часто носила эсси очень похожего оттенка )

    • спасибо! у меня тоже есть эсси похожего оттенка (носила его весной), но в нем присутствует розовый шиммер, полные дубли стараюсь не плодить :)))

Добавить комментарий

