Сиреневый туман с лаком для ногтей Dior Vernis #887 Purple Mix.

Всем привет! Я потихоньку начинаю готовиться к осени, запасаюсь темными, «припыленными» и сложными оттенками лаков для ногтей..Изображение

Один из моих осенних фаворитов — Dior Vernis #887 Purple Mix. Да да, вы не ослышались — именно осенних, и мне все-равно, что этот лак и из весенней коллекции Spring 2011 Rock Your Nails! 🙂Изображение

Purple mix — это кремовый по консистенции лак темно-сиреневого «припыленного» оттенка. В зависимости от освещения с цветом этого лака происходят интересные метаморфозы: он меняется от темного баклажана в тени, до насыщенного фиолетового на солнышке и холодного сиренево-фиолетового оттенка в пасмурный день. В бутыльке я разглядела еле уловимый серебристый микро-шиммер, но на ногтях он увы не заметен.

Изображение

Вообще изначально я приобрела его потому, что Purple Mix уж очень хорошо сочетается с моим любимым осенним пальто цвета мха и фиолетовым платком. Но проходив с данным лаком несколько летних дней поняла, что буду использовать его не только осенью, а круглый год — по-настроению!

Изображение

А еще оказалось он неплохо сочетается с моими новенькими летними Vans 😉

Изображение

По стойкости — ставлю Dior твердую 5, я носила лак в течении 4 дней и особых сколов и трещин не заметила. На всех фото лак нанесен в два слоя, сверху покрыт топом для большего глянца (собственного глянца у лака немного не хватает). Единственный минус — огромная кисточка Dior, но если приноровиться брать на кисть нужное количество лака — эта проблема исчезает.

Изображение

Это мой второй в коллекции лак от Dior и я выбрала его в придачу к Chanel #509 «Paradoxal» по знаменитой (и увы прошедшей) акции в Лету, видимо тогда у меня наступил «фиолетовый» период.. ))

??????????????????????

У меня подобные оттенки «пыльной сирени» вызывают ассоциации с осенними пасмурными днями, прохладой, прогулками по скверу с опавшей листвой, с теплым уютным пальто и шерстяным платком..

collageffff

Фото природы (выше) позаимствовано из Google

Летом — с дикорастущими лесными цветами фиолетового цвета, утопающими в тени изумрудной зелени. Весной, конечно же — с цветущими гроздьями бархатной сирени!

ИзображениеИзображение

Мне кажется, на летних солнечных фотографиях не получилось полностью передать всю красоту этого лака, но  я старалась как могла — возможно в будущем напишу пост про «Purple Mix» с фото в пасмурный осенний день 🙂

ИзображениеИзображениеИзображение

Всем спасибо за внимание!

6 thoughts on “Сиреневый туман с лаком для ногтей Dior Vernis #887 Purple Mix.

  1. очень одно время хотела этот лак) но потом решила отыграться на тех, что бюджетнее) красавец!

    • А я просто не смогла пройти мимо этого «пыльного» фиолетового цвета, тем более больше в придачу к лаку Шанель по акции нечего было выбрать ))

Добавить комментарий

