Песочные дюны цвета горлицы с KIKO Sugar Mat #638 «Tortora».

Всем привет, в продолжение «песочной» темы хочу показать вам лак KIKO #638 из серии Sugar Mat, он называется «Tortora».

Изображение

«Tortora» — на итальянском так называется цвет, бледно-коричневый с сероватым оттенком  и буквально «Colore Tortora» означает цвет горлицы (собственно именно его мы наблюдаем в бутыльке лака).

Изображение

Фото позаимствовано из Википедии.

Для тех, кто не знает, что такое горлица — это такая сизая птичка, родственница всем известного голубя!  Она имеет красновато-коричневую окраску с сизо-серым отливом на крыльях и на хвосте. И в честь ее оперения итальянцы и прозвали серо-бежево-лиловый цвет «Tortora».

А теперь приступим к обсуждению самого лака! KIKO Sugar Mat #638 — это кремовый лак бежево-пепельно-лилового (тауп) цвета с вкраплением мелкой песочной крошки. Он очень прост в нанесении, быстро сохнет и отлично подойдет для экспресс маникюра. Мне для плотного покрытия понадобилось нанести два тонких слоя.

Изображение

Стирается с ногтей этот «песок» очень легко, например лак с подобной текстурой от China Glaze вызвал у меня больше сложностей в удалении (из-за более крупных «песчинок» в составе лака).

Изображение

По стойкости — выше всяких похвал, лак держался до того момента, пока не надоел мне. Никаких сколов не обнаружено! Также хочу заметить, что с этим лаком можно легко скорректировать любые огрехи, которые возникли в процессе покраса — благодаря песочной текстуре, никто ничего не заметит 😉

Изображение

Мне в этом лаке очень понравилась текстура — благодаря мелкозернистости «песчинок» ногти кажутся будто замшевыми! В течении всех дней, пока я носила этот лак, я не могла остановиться — все время трогала и щупала шершавую поверхность ногтей, по ощущениям очень необычно и приятно! )))

Изображение

На всех фото лак нанесен в два тонких слоя.

Изображение

Тауповый песок KIKO Sugar Mat #638 «Tortora» очень порадовал меня качеством, при этом он обладает не высокой ценой (на распродажах его можно урвать аж за полтора евро!). Единственный минус — лаки Kiko не продаются в России в свободном доступе, например мой экземпляр привезен подругой из отпуска в Италии (за что ей огромное спасибо!). Думаю если бы я оказалась в Италии во время распродаж Kiko, хомяк во мне не удержался бы и прихватил с собой в обратный путь лаков 15-20 минимум )))))))

Изображение

Всем спасибо за внимание!

5 thoughts on “Песочные дюны цвета горлицы с KIKO Sugar Mat #638 «Tortora».

  1. так вот как называется один из моих любимых оттенков! сегодня купила такого цвета лак, правда не песочек, а крем)
    пески меня видимо так и минуют, хотя на других не перестаю рассматривать с удовольствием)
    красивые фото и маникюр!

Добавить комментарий

