Апельсиновый песок от China Glaze Texture Collection, лак под названием «Toe-tally Textured».

Сегодня речь пойдет о лаке для ногтей с текстурой «песок». Это будет летний и яркий оранжевый песочек от China Glaze – под названием «Toe-tally Textured». Изображение

Хотела бы начать с того, что это мой первый лак с подобной текстурой. Я долго думала – стоит ли приобретать «песочный» лак для коллекции… Не очередное ли это веяние моды, которое в скором времени пройдет, как было со всем известными (и уже позабытыми) кракелюрами. Но я не удержалась, увидев свотчи этого «апельсинового» лака в сети. «Toe-tally Textured» – лак из летней коллекции China Glaze 2013 года, она называется Texture Collection и состоит из песочных лаков ярких и насыщенных оттенков.

Изображение

Мне этот сочный оранжевый цвет в сочетании с песочной текстурой напоминает корочку спелого апельсина! «Toe-tally Textured» оранжевый кремовый лак с достаточно крупной песочной крошкой. Оттенок оранжевого меняется в зависимости от освещения, от желто-апельсинового до красноватого мандаринового цвета! Теперь подробнее про ТХ: лак я нанесла в два слоя, о чем потом сильно пожалела – надо было наносить в один! У данного песка немного грубоватый «помол» и он гораздо лучше смотрится на ногтях в 1 плотный слой, нежели в два. Сохнет достаточно быстро, в течении 10 минут. Очень прост в нанесении — любые огрехи легко можно скорректировать и скрыть, благодаря текстуре лака. По стойкости – выше всяких похвал, я проходила с «Toe-tally Textured» больше 3 дней и он железобетонно держался на ногтях, никаких сколов не возникло. Стирается песочный лак не без усилий, но гораздо проще, чем например глиттеры. Я обошлась обычными ватными дисками и ЖДСЛ, никакой фольги: )

Изображение

В завершение хочу сказать, что на этом лаке я не остановлю свое знакомство с «песками», на пробу у меня уже стоит тауповый песок от Kiko, он менее зернистый и с более «нежной» текстурой, но об этом как-нибудь в другой раз…

Свотчи:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

13 thoughts on “Апельсиновый песок от China Glaze Texture Collection, лак под названием «Toe-tally Textured».

  1. Потрясающий!! Тоже такой хочу)) Яркий и даже по текстуре отдаленно напоминает апельсин. Маникюр очень-очень красивый.

    • Спасибо! Я его заказывала на ebay, если интересно могу кинуть ссылку на почту 🙂

      Я теперь хочу лаймовый лак из этой серии, он тоже очень классный!

    • Цвет просто бомба, для лета супер! Зимой думаю будет ожидать в лакохранилище теплых летних деньков ))))

    • Попробуйте обязательно, вдруг после этого полюбите песочную текстуру и начнете пробовать другие марки «песков» 🙂

  2. Какой яркий! А пески, на мой взгляд, надолго останутся с нами. Ведь песок — новая текстура, а тот же кракелюр — всего лишь эффект (куда ему с кремами и глиттерами тягаться? ехехе :D)

  3. Уведомление: Спелись! China Glaze №81491 «Batmyeyes» и China Glaze №81494 «Bumpinthenight» из Хэллоуинской коллекции 2013 «Monster’s Ball Collection». | Записки лакоголика

Добавить комментарий

