Мои лако-обновки на этой неделе!

Всем привет! На этой неделе у меня произошло значительное пополнение лако-коллекции.

Изображение

Во-первых я не смогла пройти мимо скидок на лаки Deborah Lippmann в «Цветном» и обзавелась своим первым экземпляром от данной марки — лак под названием «Billionaire».

Изображение

Во вторых, моя приятельница Анна привезла с отдыха, из солнечной Италии лаков местных марок — Kiko и Shaka!

Изображение

Ну и в третьих, пришла моя долгожданная посылочка с ebay, в ней был культовый «чайник» — «For Audrey», опишка (не менее знаменитая) — «Did You ‘ear About Van Gogh?» и песочный лак из новой летней коллекции China Glaze — «Toe-Tally Textured».

Изображение

Ниже на фото:

  1. OPI — «Did You ‘ear About Van Gogh?»
  2. China Glaze — «For Audrey»
  3. China Glaze — «Toe-Tally Textured»
  4. Deborah Lippmann — «Billionaire»
  5. Kiko — Sugar Mat #638
  6. Kiko #359
  7. Kiko #338
  8. Shaka — «French Green» #720
  9. Shaka — «Forever Green» #775

ИзображениеИзображение

Всем спасибо за внимание, хороших вам выходных!

12 thoughts on “Мои лако-обновки на этой неделе!

    • Спасибо! Тебя тоже с покупками! Я когда зашла в «Цветной» все ходила вокруг полки с новыми неоновыми Эсси, но что-то душа не легла.. Больше всего из них приглянулся зелененький, но пока мне ничего яркого не хочется — видимо перенасыщение яркими красками и «летними» лаками, готовлюсь к осени )))

      Буду ждать твои свотчи с неонами 🙂

      • а я зеленый хотела сначала, но присмотрелась на свотчах и перехотела. все же такой оттенок часто носить я точно не буду. да и не очень мне понравился тон у Эсси. так что три только купила: ярко-розовый, фиолет и синий) ну и песок Голден Роуз один прихватила (тоже ярко-синий).

        • Вот вот, я тоже посмотрела на него, постояла подумала и решила. что он слишком простоват и ярок. Только редко летом можно будет накрасить таким лаком )))

          Я «песком» сегодня первый раз в жизни накрасила ногти (ощущения по началу не привычные, ногти — шершавки такие), оранжевым China Glaze. Вчера еще попробовала песок Кико (тауп) на один ноготь — понравился, «помол» не такой грубый, как у China Glaze.

            • Мне тоже понравилось, я весь день хожу теперь ногти наглаживаю, ахахх))

              Сегодня/завтра выложу пост про оранжевый песок, уже и свотчи готовы.

              • наверное по виду этот оттенок и текстура похожи на апельсиновую корку)

                • Мне он напоминает стену с фактурной штукатуркой, покрашенную в оранжевый цвет )))))))))

                  Ну и апельсиновую корку тоже!

    • Спасибо! Сиреневый и коралл Кико попробовала на одном ноготке, ничего необычного — кремовые лаки, для лета хороши 🙂

      А вот тауп-песочек Кико очень понравился, наверное буду его осенью/зимой часто носить!

      Shaka очень понравились, жалко у них объем маленький 😦

Добавить комментарий

