Спелая сочная черешня или Color PLAY №59 от Debby.

Первое, что приходит на ум, когда видишь лак подобного оттенка — ягоды спелой черешни! Сегодня мой пост будет о лаке для ногтей от фирмы Debby — Color PLAY №59.

Изображение

Что я могу сказать о нем — ягодно-бордовый кремовый лак, меняет свой оттенок в зависимости от освещения. Он может быть и малиново-красным, и цвета переспелой черешни, в тени даже проявляются фиолетовые нотки. В общем, с этим оттенком вы не заскучаете 🙂

Изображение

Наносится равномерно, мне для плотного покрытия потребовалось два слоя. Лак имеет хороший собственный глянец, но я (для большей надежности) покрыла его топом «Orly Top 2 Bottom». Сохнет Debby достаточно быстро, удобен в нанесении — не затекает за кутикулу, удобная кисточка позволяет аккуратно распределить лак. Я проходила с таким маникюром около 3 дней, сколов и потертостей замечено не было.

ИзображениеИзображение

Подытожив могу сказать, что данный лак мне понравился: интересный и многогранный «ягодный» оттенок достаточно универсален (замечательно подойдет и для лета, и для осени, и даже для зимы), хорошая стойкость, удобное нанесение и невысокая цена. Минусов мною замечено не было. И конечно же, свотчи при разном освещении (можете заметить изменения оттенка лака на фото):

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

*Лак предоставлен на независимое тестирование компанией «Debby». 

Группа «Debby» Вконтакте

7 thoughts on “Спелая сочная черешня или Color PLAY №59 от Debby.

  1. Красив!! Особенно на фоне роз понравился. Там такой явный красный. Отличный маникюРР

  2. жаль, что в ближайших Подружках моих не представлена эта марка. на пробу купила бы несколько лаков, симпатичных много.

Добавить комментарий

