Лазурно-голубой лак Color PLAY №60 от Debby.

Всем привет! Вот уже третий день я лежу дома простывшая, ох уж эта коварная жаркая погода и кондиционеры.. )) Ну не будем о грустном, мне надоело лежать и бездействовать, закутавшись в одеяло, попивая чай с медом и лимоном. Вместо этого я хочу представить вам еще один лак из моей коллекции! Это будет лазурно-голубой (как летнее небо в ясную погоду) лак бюджетной марки Debby — Color PLAY №60.

ИзображениеПо консистенции это крем насыщенно голубого цвета, легко наносится на ногтевую пластину, для хорошего равномерного покрытия мне понадобилось два слоя, сохнет лак достаточно быстро, не пузырит. Из плюсов также могу отметить удобную кисточку, яркий летний цвет и достаточно хороший собственный глянец.

Изображение

Яркий лазурно-голубой оттенок замечательно подходит для лета, вызывает у меня ассоциации с морским отдыхом и солнечной погодой! Для лучшего понимания оттенка, сделала сравнение на ромашке, с парой других голубых лаков из моей скромной коллекции:

ИзображениеИзображение

Лак на всех фото нанесен в два слоя, без топа, т.к. ему и без этого хватает собственного глянца. Единственный минус, который я заметила у Color PLAY №60 от Debby, его стойкость. Уже на второй день лак начал затираться на кончиках ногтей, думаю эту проблему поможет решить хороший топ. В целом лак мне понравился, хороший яркий и летний вариант, по демократичной цене в 150 рэ!

Свотчи:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

*Лак предоставлен на независимое тестирование компанией «Debby».  

Группа «Debby» Вконтакте

10 thoughts on “Лазурно-голубой лак Color PLAY №60 от Debby.

Добавить комментарий

