Лак для ногтей Dior Vernis — Gris Trianon №306.

Всем привет! Пока в «Лету» длится всем известная заманчивая акция, я таки не устояла перед ней и приобрела свой первый лак Dior! Сегодня речь пойдет именно о нем — Dior Vernis — Gris Trianon №306.

Изображение

Признаюсь честно, на данный момент мне поднадоели все яркие оттенки: коралл, бирюза и прочие летние цвета. Хоть на дворе и стоит середина лета, но так захотелось чего-то спокойного, не броского и даже немного осеннего по-настроению. Так у меня и появился мой первый лак от Dior. Да, оттенок не эксклюзивный и возможно ему можно легко найти замену, но мне почему-то показалось что первый люкс в моей коллекции должен быть именно такого, благородного и элегантного нюдового оттенка.

Изображение

Данный продукт из весенней коллекции Dior Chérie Bow Spring 2013 года, но как я уже упоминала выше — у меня подобные оттенки прочно ассоциируются с осенью. По текстуре это светло серый крем, в зависимости от освещения оттенок меняет тон — то уходит в теплый беж, то в холодный серый. На солнышке я даже заметила микро-микро серебристо-лиловый шиммер, но он практически незаметен издали. Я попробовала уловить эти мельчайшие отблески на макро, что у меня практически не получилось (но на бликах они кое-где проскальзывают, если приглядеться):

Изображение

Лак я нанесла в два слоя без базы, сверху покрыла топом от Orly, т.к. собственного глянца  Dior мне показалось не достаточно.

ИзображениеИзображение

Кисточка у лака очень удобная, широкая и закругленная, наносится и сохнет он без проблем. По стойкости также могу его похвалить — хожу с ним третий день, нет ни единого намека на сколы или потертости!

Изображение

В целом могу сказать, что покупкой я довольна. Данный экземпляр отлично подойдет, как на повседневку, так и для особых случаев. Цвет очень стильный, спокойный и в то же время не скучный. Мне нравиться наблюдать за тем, как лак становиться то теплым бежевым, то лилово-сероватым, разглядывать оттенок на ногтях. Как говорится просто и со вкусом! Из минусов могу назвать только один, если вы наносите лак без базы, я бы посоветовала нанести его в три слоя. На фото можно заметить, как он подчеркивает неровности ногтевой пластины, при нанесении без базы. Ну и недостаток глянца, но это не такой большой минус — топ решит эту проблему в два счета!

Изображение

В завершение, свотчи:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Всем спасибо за внимание!

4 thoughts on “Лак для ногтей Dior Vernis — Gris Trianon №306.

  1. А можно я честно? — Не впечатлил( Не впечатлил именно Диор, а не цвет. Очень много похожих оттенок есть в бюджетных лаках и выглядят они достойнее. Тут даже неровности не при чем)) но только без обид — это всего лишь мое скромное мнение)))

    • Как говорится на вкус и цвет ))

      Я например не люблю алые/красные лаки для ногтей, у меня их даже нет в коллекции (только один Эссии «Ипанема», потому что выиграла его в розыгрыше). А кто-то наоборот коллекционирует всевозможные оттенки алого 🙂

      Данный лак приобрела, потому что из Диоров в наличии в магазине Летуаль мне больше ничего не понравилось, только он зацепил (показался похожим на Френзи). Надо было выбрать лак по меньшей стоимости (по акции) — в придачу к шанелевской «Черной жемчужине» , собственно из-за жемчужины и совершила покупку )))

  2. Отзыв шикарный,фото шикарные, как от профи, маникюр идеальный, цвет бомба! МО ЛО ДЕЦ!!!

Добавить комментарий

