Лак для ногтей Essie №247 оттенок «Hip-Anema» из весенней коллекции «Madison Ave-Hue Collection».

Сегодня я расскажу вам про жаркий алый оттенок от фирмы Essie — лак под названием Hip-Anema!

Изображение

Этот лак из весенней коллекции Essie 2013 года, она называется «Madison Ave-Hue Collection». При создании палитры оттенков для этой коллекции производители вдохновлялись различными городами и странами мира, каждый оттенок лака из коллекции Essie «Madison Ave-Hue Collection» создавался лично основательницей и креативным директором бренда Эсси Вайнгартен.

Изображение

А теперь подробнее про сам продукт. Хип-Анема или Hip-Anema — это яркий красно-оранжевый кремовый лак. Оттенок лично мне напомнил цвет спелых томатов! Свое название он получил в честь района Ипанема в Рио-де-Жанейро. Цвет очень сочный, яркий и насыщенный. В тени его оттенок может быть слегка малиновым, а на солнце гореть апельсиново-алым цветом.
ИзображениеИзображение

Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя, ложится лак достаточно хорошо, не плешивит. Сохнет тоже на отлично. В том, что касается технических характеристик — лаком я осталась практически полностью довольна. Единственное НО — его стойкость. Я нанесла лак без топового покрытия и увы, уже к вечеру второго дня у меня на нескольких ногтях образовались сколы и потертости, а на таком броском алом оттенке это очень сильно заметно. Опять же — оттенок настолько яркий, что ходить с ним более длительное время надоедает 🙂

ИзображениеИзображение

В заключение хочется сказать, что данный лак замечательно подойдет для летнего времени (для зимы или осени я бы выбрала более приглушенный красный), он напоминает мне сочную клубнику, спелые томаты и все то, чем богато лето! А еще обладательница маникюра с таким ярким, кричащим и призывающим алым цветом 100% соблазнит любого мужчину 😉

И немного свотчей:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Всем спасибо за внимание и яркого вам лета! 😉

9 thoughts on “Лак для ногтей Essie №247 оттенок «Hip-Anema» из весенней коллекции «Madison Ave-Hue Collection».

  1. Отличный оттенок!! Яркий, летний, веселый! Очень понравился) МаникюРР супеРР:)

    • Спасибо! Да, в яркости ему не занимать — у меня наверное фотоаппарат ослеп от такого насыщенного алого цвета )))

  2. красные меня не сильно возбуждают, но соглашусь, что цвет хорош на лето!)

    • я тоже достаточно равнодушна к красным (это единственный алый в моей лако-коллекции). этот лак я выиграла в giveaway, а затестив решила что для лета иногда на вечер можно и прогуляться с алыми ногтями. но сама думаю приобретать красные лаки я пока что не готова.. ))

Добавить комментарий

