Лак для ногтей Color PLAY №80 от Debby.

Июнь и июль ассоциируются для меня с солнцем, морем и яркими цветами лаков для ногтей. Особенно я люблю носить летом голубые оттенки, мне они кажутся самыми актуальными в знойное время года. Сегодня я бы хотела показать вам один из таких лаков, это будет продукт новой для меня марки Debby, под названием Color PLAY №80.

Изображение

Данный лак — выпущен итальянской маркой Debby. Родом она из Милана, на отечественном рынке появилась совсем недавно — в сентябре 2012 года. Теперь подробнее про лак. По своей структуре это бирюзово-зеленый дуохром/металлик.

ИзображениеИзображение

Лак то уходит в синеву, то в оттенке проскальзывает насыщенно-бирюзовый цвет, то становятся видны зеленоватые отблески.  На солнышке также можно заметить красивые переливы шиммера! Как и у всех подобных лаков вам не избежать небольших полос в нанесении, но они практически незаметны в жизни (видны только на макро съемке) и это свойство проявляется у всех металликов.

Фото со вспышкой:

Изображение

Этот цвет у меня почему-то прочно ассоциируется с морем, русалками или например глазами стрекоз! Ниже на фото я попыталась уловить всю гамму цветовых переливов лака.

ИзображениеИзображение

В нанесении данный экземпляр достаточно удобен, мне для плотного покрытия понадобилось два слоя лака, но потом я решила для еще большей сочности нанести тонки третий слой.

ИзображениеИзображениеИзображение

Сохнет Debby №80 очень быстро, кисточка удобная (не слишком маленькая и не слишком большая), позволяет вплотную подобраться к кутикуле. Я нанесла лак на прозрачную базу. Топ решила не использовать — лак и без этого прекрасно смотрится и феерично сияет на ногтях!

ИзображениеИзображениеИзображение

После просмотра свотчей, которые у меня получились я задумалась — что же мне напоминает этот лак.. И ту меня осенило! Я вспомнила про лаки Dior и Chanel из новых летних коллекций 2013 года, а именно Chanel №657 Azure и Dior №794 Samba.

Изображение

К сожалению у меня нет собственных свотчей этих лаков, чтобы показать их в сравнении. Данное фото позаимствовано из блога «Сolormeloud».

На свотчах видно, что лаки очень похожи друг на друга:

ИзображениеИзображение

Так что если вы стеснены в средствах и ищите бюджетный клон люксовых лаков из новых летних коллекций, можете задуматься о приобретении Color PLAY №80 от Debby. Лак Chanel или Dior стоит около 1000 рублей, лак от Debby обойдется вам примерно в 150 рублей.

Изображение

Еще немного свотчей при естественном дневном освещении:

ИзображениеИзображение

Вот таким красавчиком он становится на солнышке. Это первый опробованный мною лак данной марки, в целом я осталась им довольна. Пока на второй день носки без топа лак ведет себя хорошо, сколов или потертостей не видно. Но, как говорится, поживем — увидим 🙂

Также хотела бы упомянуть, что у Debby вышла новая летняя коллекция GEL PLAY лаки с эффектом гелевого блеска в 15 оттенках.

ИзображениеИзображениеИзображение

К сожалению пока не пробовала ни один лак из новой линейки, но уже приметила себе на будущее несколько пастельных оттенков, которые я очень люблю носить в летнее время. А вам какой из этих оттенков понравился больше всего? И как вы относитесь к клонам люксовых лаков для ногтей? 🙂

*Лак предоставлен на независимое тестирование компанией «Debby». 

Группа «Debby» Вконтакте

9 thoughts on “Лак для ногтей Color PLAY №80 от Debby.

  1. для такой капризной текстуры Дебби лежит просто отлично! даже на макро полос никаких почти и не видно.
    я нормально отношусь к клонам, зачем платить больше, как говорится))

    • Да, в нанесении лак очень прост, еще меня удивило то, с какой скоростью он сохнет. Мои три слоя высохли намертво просто моментально минут за 7.

      Я тоже нормально (и даже положительно) отношусь к клонам, особенно клоны могут выручить, если подобный цвет тебе нужен срочно (например к какому-нибудь событию к сумочке или платью) — а люксовый лак уже сложно найти на полках магазинов. Кстати на макро свотчах Dior №794 Samba, которые я нашла в сети полосы более явно заметны, чем у Debby. )))

    • Спасибо! Для меня тоже эта фирма была в новинку, она совсем недавно появилась в России, так что приобрести ее можно пока не везде.

      А с текстурой у него все наоборот — очень даже хорошо! Особенно в сравнении с подобными дуохромами 🙂

  2. Лаки супер!Держатся долго.Политра яркая,стильная. Позволяет все время остоваться в треде.

Добавить комментарий

