Etude House «Dear My Deep» №DGR704 «Only Olive».

Всем привет! Сегодня мне хочется написать последний пост перед долгожданным отпуском (урррааа, уже через один день мы с мужем и друзьями уезжаем в Абхазию, любоваться природой). Я расскажу вам о корейском лаке для ногтей от фирмы Etude House. Оливковое/хаки желе из коллекции «Dear My Deep» цвет  №DGR704 под названием  «Only Olive».

Изображение

Данный экземпляр я приобрела на известном аукционе ebay, у продавца из Кореи. Посылка пришла целая и невредимая, я была на седьмом небе от радости (и даже Почта России не подвела на этот раз)! У лака очень милый, немного «детский» бутылек с розовой крышечкой. Так и хочется сказать «мимими!», когда к тебе прилетают посылки из Кореи, настолько они все забавные в плане дизайна упаковки ))

Изображение

Кисточка у лака просто ужасная лопата (как и у всех лаков Etude House из серии Dear My Deep), надо быть аккуратной и бдительной во время нанесения, следить за количеством лака на кисточке – он так и норовит капнуть с гигантской кисти прямо вам на маникюр! В один слой лак полупрозрачный и плешивит, но второй слой исправляет ситуацию и вот у вас на ногтях уже оливково-камуфляжное ровное глянцевое покрытие. По консистенции я бы сказала, что это плотное желе цвета хаки. В бутыльке лак выглядит более светлым, чем на ногтях. В зависимости от освещения оттенок меняется от темного хаки, до теплого оливкового цвета, под солнечными лучами появляется больше желтинки и «тепла».

ИзображениеИзображение

Я носила этот лак всего лишь два дня, и уже на первый день увидела небольшой скол на указательном пальце и потертости на всех остальных – результаты активного мытья посуды. Так что стойкость у данного экземпляра хромает. Не знаю…  возможно, ситуацию может исправить топ, но я его не наносила  т.к. лаку  достаточно и собственного глянца. В целом этот Etude House довольно милый, я полюбила его за его цвет и готова терпеть пакости с кистью и плохую стойкость. С оливками правда «Only Olive» у меня ну нииикаак не ассоциируется, больше напоминает военный камуфляж или болото в лесной глуши! Я падкая на всевозможные зеленые оттенки (считаю, что они сочетаются с цветом моих карие-зеленых глаз), поэтому иногда буду выгуливать этого корейского малыша. Ставлю ему твердую троечку за «красивые глазки» 🙂

Свотчи:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

Всем спасибо за внимание!

4 thoughts on “Etude House «Dear My Deep» №DGR704 «Only Olive».

  1. в бутылочке светлее он выглядит) таким разбеленным кажется, а на ногтях уже настоящий хаки! что-то есть в этом оттенке.

Добавить комментарий

