Мои лаковые обновки — Essie «Turquoise and caicos», «Tart deco» и «Go overboard».

Вчера ездили с мужем по магазинам — приобретать последнее необходимое для отпуска. Не смогла пройти мимо и не прикупить несколько лаков для предстоящего морского путешествия.

Изображение

На фото:  Essie «Turquoise and caicos», «Tart deco» и «Go overboard».

Изображение

Три замечательных оттенка для лета, самый любимый из них у меня Essie — «Tart deco». Мне он видится, как лососево-коралловый разбеленный крем, в зависимости от освещения оттенок меняется от «пастельного лосося» до «неонового коралла». Я просто влюбилась в этот жизнерадостный цвет и тут же накрасила им ногти 🙂

ИзображениеИзображениеИзображение

Обзор по каждому из лаков напишу немного позже, а пока чуточку фотографий!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

Вот не могу я ходить с просто накрашенными ногтями, обязательно тянет поэкспериментировать! Под конец дня решила немного «приукрасить» маникюр, использовала лаки Essie, специальные клейкие ленточки-декор для ногтей и желтенький лак «The Face Shop». Вот что у меня вышло:

gbtgerhb OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Всем спасибо за внимание!

4 thoughts on “Мои лаковые обновки — Essie «Turquoise and caicos», «Tart deco» и «Go overboard».

  1. здорово получилось! где-то читала, что этот лосось довольно капризен в нанесении. правы или нет? по фоткам судя, лежит очень достойно.

    • Спасибо! мне он не показался капризным (видела и по капризнее экземпляры). В один слой немного плешивит, но второй слой все исправляет и разравнивается (а в один слой я все-равно никогда не крашу).

      В два слоя выглядит достаточно хорошо, сохнет быстро, а если сверху еще топом покрыть! 🙂

  2. Очень красивые летние позитивные лаки! Захотелось купить tart deco — такой вкусный оттенок:)

    • Спасибо, летом хочется вот таких сочных ярких оттенков! Все лаки покупала в ривгоше (по карте получился каждый по 304 рэ).

Добавить комментарий

