Dance Legend коллекция Trend №419 + El Corazon Active Bio-gel Eggs of wild birds №423/83 Marble Dust.

Сегодня мне захотелось чего-то спокойного и нежного, я решила «переодеть» ноготки в лак припыленного голубого оттенка. Для маникюра я выбрала два лака — основной оттенок от Dance Legend из коллекции Trend №419 и для акцента знаменитый El Corazon Active Bio-gel из коллекции Eggs of wild birds — №423/83 Marble Dust. Оба оттенка кажутся мне очень похожими по своим оттенкам, но в тоже время такими разными по структуре. Вы увидите это на сравнительных свотчах ниже.

Изображение

А теперь подробнее про каждый лак.

Изображение

Dance Legend коллекция Trend №419.

Изображение

По структуре это кремовый лак серо-голубого цвета. Мне он показался достаточно плотным и даже немного густоватым. В тени оттенок больше уходит в серый, а на дневном солнечном свете кажется более голубым.

Я очень люблю такие «припыленные» оттенки, и когда увидела свотчи коллекции Trend в сети не раздумывая побежала искать этот голубой лак. Единственный минус данного экземпляра для меня — пузыри. Как только я не пробовала наносить его, и тонким слоем тщательно просушивая, и одним более плотным слоем, и без базы, и на различные базовые покрытия. Но нет, хотя бы на парочке ногтей пузыри обязательно проявлялись, иногда приходится перекрашивать ногти по несколько раз. Чего только не стерпишь, ради красивого оттенка 🙂

На фото нанесен в два тонких слоя, без базы и топа.

Изображение

Мне как всегда оказалось недостаточно просто накрасить ногти и я решила придать небольшой акцент нескольким ноготкам, при помощи био-геля от El Corazon.

El Corazon Active Bio-gel из коллекции Eggs of wild birds — №423/83 Marble Dust.

Изображение

Это мой любимчик в коллекции Eggs of wild birds (конечно после El Corazon Active Bio-gel №423/91). Лак имеет очень красивый серо-голубой оттенок, в зависимости от освещения он кажется то более голубым, то более сероватым, то вообще отдает зеленью. По структуре это слегка прозрачный легкий крем, с добавлением мелкого черного глиттера, напоминающего маковые зернышки или перемолотый кофе. На ногтях смотрится очень красиво, легко наносится и быстро сохнет. Также хочу отметить стойкость этого лака, как впрочем и других представителей из коллекции Eggs of wild birds от El Corazon. На фото нанесен в один слой на два ногтя, поверх основного цвета.

Сравнение оттенков со вспышкой и без:

Изображение

Если сравнивать эти два цвета, то El Corazon «Marble Dust» показался мне более голубоватым и более светлым по тону, чем Dance Legend.  При теплом искусственном освещении становится гораздо лучше видно разницу между двумя оттенками, чем при солнечном дневном свете. При искусственном освещении Dance Legend кажется зеленовато-серо-голубым. а у El Corazon оттенок больше уходит в голубой цвет. На солнышке же разница практически неуловима.

А теперь в завершение, немного свотчей:Изображение:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Всем спасибо за внимание!

 

3 thoughts on “Dance Legend коллекция Trend №419 + El Corazon Active Bio-gel Eggs of wild birds №423/83 Marble Dust.

  1. Уведомление: Лак для ногтей PUPA Lasting Color из Рождественской коллекции 2013 года “PUPA PRINCESS”, в нежном оттенке №752 “Princess Green”. | Записки лакоголика

Добавить комментарий

