Лак Sally Hansen Xtreme wear 150 «Sun Kissed» + глиттерный топ «The Face Shop — Face it nails MX311».

Сегодня в прекрасный солнечный день мне захотелось чего-то яркого и летнего! Так как моя скромная лако-коллекция еще совсем молодая, то из оранжевых оттенков я нашла в ней только лак Sally Hansen Xtreme wear №150 под названием «Sun Kissed». И действительно, название для данного экземпляра подходит идеально 🙂

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Как и большинство продукции фирмы Sally Hansen этот лак далеко не подарок в нанесении. В один слой он жутко полосит и плешивит, чтобы получилось ровное покрытие потребуется дополнительный плотный второй слой. Но учтите, если второй слой будет тонким — проплешин опять же не избежать. По текстуре это оранжевый крем, в искусственном освещении лак смотрится менее ярко, чем при солнечном свете. В бутыльке оранжевый оттенок лака выглядит более спокойно и даже кажется чуть разбеленным. Сохнет лак достаточно медленно — минимум минут 20-25. Единственный плюс этого лака для меня — его цвет. Сочный, яркий и летний оранжевый оттенок, который кстати очень актуален в этом сезоне.

Изображение

У  меня сегодня было настолько игривое летнее настроение, что я решила приукрасить маникюр глиттерным топом. Я выбрала топовое покрытие «Face it nails — MX311» от корейской марки «The Face Shop». В прозрачной базе плавает разноразмерный глиттер, мелкие круглые и крупные шестиугольные блестки разнообразных цветов: красного, зеленого, сине-голубого, фуксии, желтого и серебряного. Я нанесла один слой топа на несколько ногтей, для акцента.

Изображение

Этот топ достаточно универсален и сочетается практически с любым оттенком кремового лака, начиная от черного и кончая ярко-оранжевым, как у меня. Еще он немного напомнил мне глиттерный лак из коллекции OPI «The Muppets Rainbow Connection».

И в заключение, немного свотчей:OLYMPUS DIGITAL CAMERAИзображениеOLYMPUS DIGITAL CAMERAИзображениеИзображение

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Изображение

Всем спасибо за внимание и до скорых встреч!

4 thoughts on “Лак Sally Hansen Xtreme wear 150 «Sun Kissed» + глиттерный топ «The Face Shop — Face it nails MX311».

  1. и соло, и с топом ярко и задорно выглядит) сразу захотелось тоже оранжевого) тем более что ни разу еще ни один из своей коллекции такого оттенка я не пробовала))

    • спасибо! приобрела его еще прошлым летом, под босоножки травянисто-зеленого цвета. у меня это единственный пока оранжевый оттенок (коралловые не в счет), сейчас вот решилась — заказала на ebay оранжевый China Glaze Texture. Будет мой первый песочек и второй оранжевый в коллекции ))

    • Спасибо! В желтизну он у меня уходит при искусственном освещении (потому что лампы в комнате «теплый свет», они все вокруг желтят) а вот на солнышке он получается мандариновым 🙂

Добавить комментарий

