Bloglovin.

Дорогие друзья, читатели, подписчики моего блога!  Ни для кого не секрет,  что с 1  июля  популярный   сервис Google Reader будет закрыт. Поэтому я заранее хочу попросить вас попробовать другой вид читалки — Bloglovin . Мне это сервис показался очень удобным, вся моя RSS лента уже перенесена.
Ссылка на мой Bloglovin: http://www.bloglovin.com/en/blog/7870797
Изображение
Этот сервис  кажется хорошей альтернативой , по крайней мере не хуже , чем Google Reader. Новые посты публикуются почти моментально, также есть возможность  » лайкать » понравившийся пост, просматривать подборку  популярных постов.
Установить Bloglovin  можно также  в виде приложения  на смартфон, айфон и др .Для  вашего  удобства кнопка подписки установлена с правой стороны панели.
Спасибо огромное!
2 thoughts on “Bloglovin.

  1. Привет! А вы не подскажите, как добавить на wordpress кнопочку Bloglovin справа в меню? И как добавить различные соцсети, где можно поделиться своим постом? Я тут новенькая, как-то очень неуверенно себя чувствую.

    • Здравствуйте! Надо зайти в настройки-виджеты и там выбрать нужные «прибамбасы» для вордпресс 🙂

Добавить комментарий

