Мой уход за кожей от Clinique.

Сегодня я хотела бы рассказать о моей новой любви – новом лаке для ногтей средствах по уходу за кожей от Clinique. Познакомилась я с этими средствами относительно недавно, но результат меня покорил сразу же. Я тотчас побежала в ближайший магазин купить еще продукции этой марки – про запас!

1968-Clinique-Lockup-Logo-Green-Gray_720X406_720 x 406_2011-08-16_10-17-02-AM

Начнем с трехступенчатой системы. Концепция Clinique такова, что делит кожу на типы по жирности, то есть очень сухая, комбинированная, склонная к сухости, комбинированная, склонная к жирности и жирная, всего четыре типа, и обозначаются они соответственно цифрами 1,2,3 и 4. Понятно, что в разном возрасте, в разное время года, в зависимости от состояния организма, кожа может менять свой тип, в таком случае и уход подбирается строго по состоянию кожи в данный момент. Конечно же, учитываются и такие показатели состояния кожи, как увлажненность, тон и отношение к загару, цвет глаз и волос, — как характеристики содержания меланина, размер пор и наличие воспалений, возраст и наличие морщин. Это поможет подобрать также дополнительный уход. Диагностику состояния кожи может провести консультант марки, или вы можете сделать это самостоятельно, пользуясь специальным приложением на официальном сайте.

Я прошла тестирование на сайте www.clinique.ru (проанализировав мои кожные проблемы) и пришла к выводу, что у меня 2 тип кожи – склонная к жирности т-образная зона и сухие участки кожи в районе скул. Я приобрела набор, состоящий из средств-миниатюр (вместо 200 мл лосьона – 100 мл, итд) лосьона «Clinique Clarifying Lotion 2 – Отшелушивающий лосьон 2», жидкого мыла и питательного крема для кожи 2-го типа. Также в подарок к набору мне достался скраб для лица. Я пользовалась этим набором около недели и уже тогда увидела положительный результат! А теперь подробнее о каждом из средств.

1) Жидкое мыло и скраб для лица.

Изображение

Вся продукция клиник не содержит отдушек и ей могут пользоваться даже аллергики, т.к. она гипоалергенна. Сильного специфического запаха ни у одного из продуктов (кроме пожалуй крема) я не заметила. Первый шаг 3-Ступенчатой Системы ухода за кожей Clinique. Все преимущества разработанного дерматологами мыла для лица Facial Soap в жидкой формуле. Тщательно очищает кожу, не разрушая ее защитные липиды. Подготавливает кожу к отшелушивающему действию лосьона Clarifying Lotion. Стоит помнить, что пользоваться жидким мылом надо с уже очищенной от макияжа кожей – т.к. это не средство для снятия макияжа. Мыло легко пенится и приятно очищает кожу, при этом расход не такой уж большой. Достаточно экономно в сравнении с другими жидкими средствами для очищения кожи, которыми я пользовалась.

Скраб для лица «7 Day Scrub Cream» — средство подходит для ежедневного использования. Содержит гладкие округлые гранулы.

Изображение

Его кремообразная формула, основанная на воде, помогает коже выглядеть полупрозрачной, чистой и сверкающей; сглаживает мелкие морщинки, пробуждая уставшую кожу. Скраб отлично стимулирует, придает коже ровный тон; помогая контролировать проблемы выделения жира, очищает поры и придает коже светоотражающий эффект. Рекомендуется начинать использовать данное средство после первой недели с начала применения 3-Ступенчатой Cистемы ухода за кожей. Что я могу сказать – отлично (и самое главное нежно) отшелушивает, при этом не повреждает кожу.

2) Отшелушивающий лосьон «Clarifying Lotion 2».

Изображение

Подходит для комбинированной, склонной к сухости кожи удаляет с поверхности кожи слой омертвевших клеток, а также остатки грязи и жира. Лосьон является вторым шагом индивидуальной 3-Ступенчатой Системы ухода за кожей. После применения данного лосьона на коже присутствует ощущения свежести (за счет ментолового эффекта). Лосьон, содержит спирт, салициловую кислоту и экстракт гамамелиса – некоторым типам кожи такой коктейль противопоказан (ну а мне в самый раз!). Ингредиенты для лосьонов разного типа взяты в разных пропорциях, самый мягкий лосьон №1 — содержит совсем немного спирта и не имеет в составе салициловой кислоты.
Я использую лосьон №2 «Clinique Clarifying Lotion 2 – Отшелушивающий лосьон 2». Этот продукт представляет слегка окрашенную в сиреневый цвет жидкость, запах спирта достаточно интенсивный (что неудивительно, он содержится в большей концентрации). При нанесении на кожу охлаждающий эффект от испаряющегося спирта увеличивается воздействием содержащегося ментола, поэтому уже в первые минуты нанесения чувствуется такая «свежесть – свежесть». После использования выравнивается рельеф и цвет кожи, уменьшается количество черных точек (у меня почти исчезли с носа и прилегающей к нему территории), очищаются и суживаются поры. Мне кожу данный лосьон не сушит – наоборот замечательно очищает, раньше мои лоб и нос были похожи на блин ближе к вечеру, сейчас количество выделяемого сальными железами жира заметно сократилось. Кожа стала более чистой. Шелушений (либо сухости) я не заметила – но каждого эффект проявляется индивидуально. Единственное что не понравилось в данном лосьоне – широкое горлышко у бутылька.

Изображение

Это не совсем экономично, может вылиться многовато лосьона на ватный диск – надо контролировать этот момент.

3) Третий шаг – увлажнение кожи!

Изображение

Вот тут все достаточно просто: для увлажнения предлагается продукт в двух вариантах крем и гель (так называемые DDML и DDMG — Dramatically Different Moisturizing Lotion и Dramatically Different Moisturizing Gel) для 1 и 2 типов кожи первый и для 3 и 4 типов второй соответственно, выпускается по 50 и по 150 мл тот и другой. У меня увлажняющий крем в объеме 50 мл и гель в объеме 150 мл.

Изображение

Расходуется достаточно экономно. Рекомендовано наносить тонким слоем после отшелушивания на всю кожу лица, можно даже под глаза — это пункт номер три! Крем очень легкий, мне явно ощущается специфический запах – как будто пахнет мокрыми варежками или шерстяными носками, впитывается в считанные секунды, не оставляет ни жирного блеска, ни пленки, кожа становится мягкая и бархатистая. После него исчезает даже самый незначительный дискомфорт в виде стягивания или сухости кожи, который мог бы возникнуть после первых двух процедур. Видимо в этом и заключается его задача, с которой он справляется на ура. Гель я купила на лето – т.к. он менее жирный чем крем (и слава богам не имеет запаха мокрой собачки!). С увлажнением также справляется отлично.

4) Теперь поговорим о маскировке.

Изображение

Средство для уменьшения эффекта расширенных пор «Pore Minimizer Instant Perfector». Легче воздуха, этот обезжиренный гель наносится тончайшим и при этом надежным слоем на участки лица с увеличенными порами (например, на Т-зону) или даже на все лицо при необходимости. Мгновенно скрывает увеличенные поры и улучшает цвет лица — но при этом не меняет его! Поэтому его использование не влияет на интенсивность макияжа, и наоборот: он может использоваться с крем-пудрой (причем как под, так и на нее) или без нее, или только с рассыпчатой или компактной пудрой, или вообще без какого-либо макияжа! После нанесения «Pore Minimizer Instant Perfector» кожа приобретает приятную бархатистую матовую структуру, поры становятся визуально меньше. Pore Minimizer Instant Perfector устойчив к воде, поту и повышенной влажности воздуха. Выпущен в двух оттенках: Invisible Light и Invisible Deep. У меня это средство в оттенке Invisible Deep. Стоит заметить, что данное средство не вызывает появления угрей и прыщей!

Изображение

Bb cream Clinique Age Defense BB cream SPF 30 — это мой первый ВВ крем и наверное буду пользоваться им долго, потому что очень понравился. Солнцезащитный фильтр, антиоксиданты, предотвращающие старение, и совершенное покрытие, маскирующее недостатки и все в одном средстве. У этого крема мне больше всего понравилась именно хорошая плотность покрытия – им можно замаскировать покраснения, неровности тона, при этом он остается действительно незаметным, неплохо разглаживает кожу. Имеет бархатисто-матовый финиш. Не создает на лице эффекта «маски». У меня данный ББ крем в самом светлом тоне – средний тон показался слишком желтоватым для моего оттенка кожи. Всего есть три тона этого средства – светлый, средний и темный. В составе: слюда и оксиды железа и кремний (для светоотражения и маскировки), химические и физические фильтры, витамин Е, кофеин, глицирретиновая кислота, увлажняющий комплекс. Большой плюс ББ от Clinique – защита от солнца SPF 30. Держится долго: 6—8 часов, не меньше. Не плывет и под конец дня не исчезает, а продолжает стойко хранить все секреты вашей кожи 😉

Для лета мне показался слишком плотный, поэтому буду использовать его в «холодное» время года.

Изображение

На свотче попыталась продемонстрировать маскировочные способности ББ крема, нанесла немного на часть моей тату ( обведенную пунктиром справа) и слегка растушевала подушечками пальцев. Думаю что на фото заметно, как побледнела тату, после нанесения на нее ББ крема. Вживую результат виден лучше, чем на фото. Ну а раз он так справляется с татуировкой, то что уж говорит про синяки под глазами или прыщики 🙂

Фото ББ крема в макияже в жизни (со вспышкой):
5ec6SLeNwEk

Видно, как сильно ББ-крем «выбеливает» кожу.

Желаю всем сияющей кожи и благодарю за внимание!

7 thoughts on “Мой уход за кожей от Clinique.

  1. Мне чота ББ показался силиконистым, прямо лицо блестит. И купила Живанши в результате. А клиник тебе должен за этот пост)

    • Я этим ББ зимой только пользуюсь (когда кожа бледная) и не такая жирная, а для лета он слишком светлый и слишком уж плотный.

      Даа, только в клиник его наверное даже не видели, ахаха)))

  2. светоотражающий эффект скраба напугал — он с хайлайтером в тестуре?
    а по структуре-как пилинг или частички покрупнее?

    увлажняющий лосьон желтенький у меня был — маловато увлажнения, хотя очень понравился в своей легкости. вероятно. еще раз вернусь. только в кремовом виде.

    и.. кажется, за минимайзером я зайду в ближайшее время)

    • нет, скраб как скраб — никакого светоотражения замечено не было 🙂 частички средние — не очень жесткие и не слишком мелкие (что надо!) .

      желтенький мне на лето хорошо пошел, на зиму маловато увлажения.

      с минимайзером аккуратнее — он подчеркивает шелушения кожи! если наносить то лучше перед этим хорошо проскрабиться и увлажнить кожу, я наношу только на нос и на «щеки около носа» (там где поры покрупнее) 🙂

      • ок. спасибо) с минимайзером поняла. посмотрю его в магазине еще перед покупкой))

Добавить комментарий

