Barry M Nail Paint №129 + Dance Legend № 156.

Сегодня я хочу рассказать вам о двух лаках из моей коллекции. Это будут: Barry M Nail Paint №129 «Chokolat Brown» и топовое покрытие-глиттер от Dance Legend № 156 из серии «Flossy Top». В сочетании эти два лака напоминают мне вкусный шоколадный маффин с разноцветной кондитерской присыпкой!

Изображение

Barry M Nail Paint №129 «Chokolat Brown» представляет собой кремовый лак шоколадно-коричневого цвета с глянцевым финишем. Сохнет достаточно быстро. Данный лак был приобретен мной у продавца из Великобритании на ebay. На фотографии нанесен в один слой. Но если вы собираетесь носить этот лак без глиттерного топа, то я бы посоветовала два слоя для более плотного покрытия.

ИзображениеИзображение

Я давно хотела найти лак идеального шоколадного оттенка, Barry M Nail Paint в этом плане меня обрадовал. Нельзя не вспомнить про плитку хорошего горького шоколада, зерна какао-бобов или различные шоколадные кондитерские вкусности, глядя на ногти, покрытые этим лаком. Цвет «Chokolat Brown» будет хорош для носки в повседневной жизни (особенно в сезон осень/зима), ведь коричневый достаточно универсальный цвет. По стойкости – без проблем носила его три дня, дольше не смогла, потому что меня так и тянет перекрасить ногти каждые пару дней! ))

Изображение

Dance Legend № 156 из колекции «Flossy Top». Это топ с достаточно жидкой прозрачной основой, содержит в себе крупный матовый зелёный и розовый глиттер, а также множество более мелкого белого. По нанесению лично у меня не возникло проблем, единственное — на кисточку иногда захватывается немного больше крупного глиттера, чем хотелось бы.

В целом этот топ мне очень понравился, он придаст любому маникюру игривое настроение, и отлично будет смотреться на ногтях в летнее время!  Для подложки по поему мнению хорошо подойдут кремовые лаки таких цветов, как например коричневый или белый, а также всевозможные пастельные оттенки.

И немного свотчей:ИзображениеИзображение

Со вспышкой:Изображение

Макро:

Изображение

Добавить комментарий

