«Кровавый» маникюр или простой урок нейл арта.

Мне пришла очередная посылка с ebay, с корейскими лаками для ногтей от фирмы Etude House.

Подробный обзор лаков Etude House коллекции Dear my Deep я напишу позднее, а сейчас я хотела бы поделиться с вами простым уроком нейл арта, который сделает любой маникюр оригинальным! На этот пост меня вдохновило, прежде всего, название лака от Etude House – оттенок называется «Fire vampire»! С таким названием, ну грех не сделать «кровавый маникюр»!

Изображение

Итак, для начала я покрыла ногти прозрачной основой, чтобы маникюр выглядел более натурально. Можно конечно для основы использовать и нюдовые оттенки, или например белый лак – но мне больше нравится, когда проглядывает естественная структура ногтя.

Для рисования наших кровавых подтеков можно использовать один или несколько лаков красных оттенков, лучше – если вы возьмете оттенок без шиммера, по цвету максимально напоминающий кровь. У меня это «Fire vampire» от Etude House.

Изображение

Далее, когда основа уже подсохла – заранее приготавливаем зубочистку (или у кого есть — инструменты для нейл арта). Начинаем творить – аккуратно ставим круглые капли-точки и от них ведем наши подтеки, не забывая провести кисточкой кровавый «френч». Зубочисткой можем добавить отдельные капли на ногти. Старайтесь не брать много лака на кисточку или зубочистку, чтобы лак смог высохнуть и маникюр не размазался. Когда кровавый узор высохнет – покрываем ногти прозрачным топом, у меня это «Top 2 bottom» от  Orly.

Вуаля – ваш оригинальный маникюр готов! С такими ногтями грех не пойти, например, на вечеринку или хэлоуин, также он подойдет к готично-рокерскому образу в одежде.

ИзображениеИзображение

Ну а если вам не по душе кровь и ужастики – можно сделать подобный маникюр, напоминающий мороженое с шоколадным топпингом! Для этого «сладкого» нейл арта вам нужно просто напросто заменить прозрачную основу — на основу пастельного оттенка, а красный лак — на лак шоколадного оттенка. Такой маникюр можно дополнить разноцветным глиттером или точками, напоминающими кулинарную посыпку!

Добавить комментарий

