Rimmel Lycra Pro Professional Finish — «My Denim».

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Итак для первой записи в моем блоге я выбрала лак Rimmel из коллекции «Lycra Pro Professional Finish» лак с текстурой крем-желе синего оттенка, под названием «My Denim» цвет №425. Джинсовая мечта.. Не знаю почему, но я просто обожаю лаки синих и зеленых оттенков. В этом случае цвет напоминает мне новенькие джинсы из денима (не зря же такое название у этого лака). Благодаря удобной кисточке он отлично наносится на поверхность ногтевой пластины, не затекает под кутикулу. Я по привычке красила им в два слоя, но можно получить плотное покрытие и одним слоем, набрав на кисточку немного больше лака.

p1234454.jpg

Этот лак я купила для зимы, как мне показалось он отлично подходит для морозных зимних вечеров. Очень хорошо подойдет для подложки  «снежного» глиттерного топа (которые сейчас в ассортименте у разных производителей).

Фото со вспышкой:

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Фото без вспышки:

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Из плюсов могу отметить стойкость данного лака, он быстро сохнет, не полосит. Сам по себе цвет у него насыщенный и очень модный. Также плюс всех риммелевских лаков — мега удобная кисточка! Цена достаточно низкая, в районе — 150-200 рублей.

Добавить комментарий

